Жизнь 35-летнего рэпера Джигана (он же Денис Устименко-Вайнштейн) на первый взгляд идеальна. Шикарный дом, автопарк элитных иномарок, часы за десятки миллионов, бесконечные поездки на море, жена Оксана Самойлова с силиконовой грудью, подтянутой попой и собственным бизнесом. Три красавицы дочки и голубоглазый сын. Но на деле все не так радужно…
Итак, 2008-й год. Джиган недавно переехал в Москву из Одессы, записал с Тимати и Богданом Титомиром песню «Грязные шлюшки» и заключил контракт с лейблом Black Star. Будучи никому не известным парнем, в ночном клубе он познакомился с развязной Оксаной - моделью мужских журналов, танцовщицей, эскортницей, приехавшей из Ухты.
Секс случился сразу. И встречались они потом лишь с одной целью - посношаться, причем зачастую втроем - с приятелем или подружкой. В 2011-м в обычном московском роддоме Оксана родила ему дочь Ариелу. А жили они тогда в съемной однушке, где отсутствовала даже кровать.
- Мы были нищие! - утверждает Самойлова.
Спустя год сыграли свадьбу, и карьера Джигана пошли в гору. Так что к рождению второй дочки Леи семья перебралась в пентхаус в центре Москвы. Роды прошли в элитной клинике «Лапино», где на свет появляются только дети с золотой ложкой во рту. Потом родилась малышка Майя. И понеслась: в соцсетях супруги демонстрировали богатую жизнь и семейную идиллию, а также признавались друг другу в любви на многомиллионную аудиторию поклонников. Провинциальные девушки в соцсетях даже сравнивали их с Дэвидом и Викторией Бекхэм.
В прошлом феврале в Майами Оксана родила сына Давида. А еще через несколько дней музыкант… загремел в местную наркологическую клинику! И тут из шкафа посыпались скелеты. Выяснилось, что Джиган давно злоупотребляет. Что перепробовал всю имеющуюся на черном рынке дрянь.
Незадолго до рождения сына Устименко ушел в отрыв. Абсолютно голый попадал под стражу, по ночам в наркотическом бреду прятался от мнимых снайперов, крича, что за ним следит ФБР.
- Четыре раза был в разных психбольницах, - исповедуется Денис. - Меня так кошмарили. Надевали смирительную рубашку, пихали уколы, таблетки. Я сопротивлялся, но там без вариантов. Таблеток столько, что ты овощем становишься.
Более того, оказалось, что рэпер изменяет жене. И пока она была беременна, куролесил с дамами легкого поведения. Казалось, что развод неминуем. Но Оксана смогла простить супруга-гуляку ради детей.
- Может быть, для одного ребенка или двух можно было бы как-то смягчить удар, но для четверых, - объясняла Самойлова. - Когда Ариела перестала спать ночами и задыхалась в панических атаках, я реально испугалась. Правильно я поступила? Не знаю, это покажет время. Но думаю, мой пример скорее плохой, чем хороший. Теперь День семьи, любви и верности - это не про нас.
Говорят, будто рэпер завязал с алкоголем и наркотиками и много времени проводит с детьми. Так ли это на самом деле или чувак просто пытается спасти карьеру, мы наверняка узнаем в ближайшем будущим.