73-летний Леонид Серебренников стал новым гостем программы «Судьба человека». Одной из главных тем выпуска стали отношения певца с его коллегой по цеху Валентиной Толкуновой. Еще при жизни артистки ходили слухи, что у звезд романтическая связь.
Леонид Серебренников и Валентина Толкунова действительно часто со стороны смотрелись как влюбленные. Они пели дуэтом настолько чувственно, что публика не сомневалась в их связи. Однако сам Леонид Федорович в беседе с ведущим Борисом Корчевниковым опроверг эти домыслы. По словам певца, с Толкуновой его связывала исключительно дружба. При этом он признал, что они с Валентиной Васильевной были очень близки.
«Романа у нас не было, мы дружили. Более 20 лет работали вместе. Сложились самые теплые искренние отношения. Валюшка была удивительным человеком. Она покоряла меня своей твердостью и уверенностью. При этом любила хохотать. Хотя у нее была тяжелая жизнь», — поделился Серебренников.
Певец вспомнил, как Толкуновой приходилось справляться с наркотической зависимостью единственного наследника Николая. Отношения между матерью и сыном складывались непростые, и в итоге он отдалился от родительницы. По словам Серебренникова, Толкунова старалась скрывать свои переживания от всех, желая казаться сильной и стойкой. Однако певец прекрасно видел состояние своей подруги.
Интересно, что Валентина Васильевна до конца дней оставалась верной своим принципам и не подавала виду, что у нее что-то не так. Когда в 1990 году у звезды обнаружили рак молочной железы, она почти сразу приступила к лечению. В 1992-м Толкунова прошла курс химиотерапии, который временно, но помог ей справиться со страшным недугом. В 2006 и 2009 годах ей пришлось сделать две операции по удалению метастазов, но они все равно продолжили распространяться в организме. И все же Валентина Васильевна продолжала выступать и записывать новые песни. По воспоминаниям Серебренникова, артистка не хотела, чтобы ее жалели.
«Мне она говорила, что с ней все нормально. Она никогда вида не подавала, что ей плохо. Валентина никогда не хотела, чтобы ее жалели. Валентина не любила плакаться. Она не любила из трагедии делать еще большую трагедию», — рассказал певец.