Наследница культового советского актера оказалась жертвой оптимизации. Елена Папанова неоднократно обращалась к Олегу Меньшикову, но ее голос так и не был услышан.
С недавнего времени в московском Театре имени Ермоловой можно наблюдать самые настоящие шекспировские страсти. Занявший в начале лета кресло художественного руководителя Олег Меньшиков назначил директором театра Сергея Кузоятова, который ранее трудился в культурном учреждении бухгалтером. И вот здесь-то и началось самое интересное: новоиспеченный менеджер с легкой руки звезды «Сибирского цирюльника» занялся так называемой оптимизацией.
В результате действий руководства в театре начались массовые увольнения, жертвами которых стали 22 члена труппы из 90. Оказалась в черном списке и наследница культового советского актера Анатолия Папанова. По словам Елены, она несколько раз обращалась к Меньшикову с просьбой предоставить ей работу, но всегда наталкивалась на унизительный отказ.
«Когда Олег Евгеньевич пришел, я была занята в старом репертуаре. Постепенно эти спектакли снимались, я и другие артисты выводились из репертуара. Я несколько раз к нему обращалась, просила работу, но мне было сказано: «Ты понимаешь, у нас приходят другие режиссеры. Они сами выбирают артистов, и я не могу тебя им навязывать».
Потом я как-то набралась наглости, пришла к нему с пьесой, на что мне сказали, что «нельзя», — пожаловалась артистка в беседе с корреспондентом издания «Газета.Ru».
Также дочь народного артиста СССР рассказала о том, что троим актерам, которых изначально хотели сократить, удалось сохранить свое место благодаря статусу многодетных родителей или в силу солидного возраста.
На вечере памяти предшественника Олега Евгеньевича блистала дочь Аллы Пугачевой
Ранее «Экспресс газета» писала, что одна из актрис, уволенная «в связи со сложной экономической ситуацией», поведала о молодых фаворитах Олега Меньшикова, которых новый худрук регулярно пытается задействовать в постановках. Приглашенным «звездам» создаются куда более комфортные условия, а вот постоянные члены труппы Театра имени Ермоловой вынуждены довольствоваться мизерными окладами.