«Голова отворачивалась от гроба»: Дюжев расплакался, вспоминая о смерти 12-летней сестры от рака
Трагедия в семье Дмитрия Дюжева произошла в конце 90-х. Родные Анастасии пытались сделать все, что в их силах, чтобы девочка выжила. Родители Дюжева не жалели никаких денег на лечение дочери. Однако Настя так и не смогла побороть рак крови.
«Я приехал как раз тогда из Амстердама по обмену театральных школ. Помню, что в тот день в Москве была буря, повалены деревья. Я зашел в общежитие, и мне вахтер передала записку. Попросили меня позвонить нашей дружественной семье. Я этим людям до сих пор очень благодарен. Мне они все рассказали, что Насти не стало», — вспомнил Дюжев в разговоре с Борисом Корчевниковым.
Рассказывая об этом печальном эпизоде своей жизни, Дмитрий не мог сдержать слез, актер рыдал в студии. На похороны любимой сестры актер специально побрился налысо. Этим поступком артист шокировал родных, но о своем решении не жалеет, так как ему было необходимо «чего-то лишиться» в трудный для себя период.
«Когда Настя умерла, я побрился налысо. Мне тогда казалось, что надо чего-то лишиться, чтобы выжить. Родные, увидев меня на похоронах, были в шоке. Я не хотел видеть маленького любимого человека мертвым. Голова отворачивалась от гроба, чтобы не видеть. Я не мог повернуть голову», — поделился Дюжев.
После смерти 12-летней Анастасии глава семьи нашел утешение в алкоголе. Как рассказал Дмитрий, отец просто не смог пережить горе от потери дочери и в итоге сам решил умереть, покончив с собой. Через некоторое время не стало матери актера — у нее не выдержало сердце.
Пережив потерю всей семьи, Дмитрий смог найти утешение в религии. По словам артиста, он много думал о смерти младшей сестры, самоубийстве отца и уходе матери. Вера в бога помогла ему осознать потери, справиться с ними и идти по жизни дальше.
«Слава богу, есть православие. Слава богу, есть бог. И всему оправдание. И во всем бежать от греха. А уныние… Это грех. Неверие в вечную жизнь — это грех. Есть большая надежда, что господь прощает таких маленьких детей за их маленькие детские шалости и принимает их к себе в вечную жизнь», — поделился своим мнением Дюжев.