Ведущий программы «Модный приговор» Александр Васильев детально разобрал все образы 65-летней актрисы Елены Прокловой. Ни один из них популярному стилисту не понравился.
В интервью изданию «7Дней» Васильев первым делом заявил, что Проклова никак не может смириться с ходом времени и собственным возрастом, в чем и заключается ее главная проблема. Все ее наряды, по словам телеведущего, не имеют никакого отношения к моде, да и собственного стиля у актрисы нет. При этом мэтр добавил, что знаком с Прокловой и относится к ней очень хорошо, по-дружески, поскольку она приятный и добрый человек.
«Мне кажется, что Леночка могла бы купить себе все, что угодно: последние два десятилетия она жила в полном достатке», — заметил Васильев.
Тем не менее Проклова не желает расставаться с образом роковой красотки и постоянно выбирает платья и костюмы не по возрасту, а еще копирует различных звезд из прошлого: Людмилу Гурченко, Клару Лучко, Ирину Алферову, Ольгу Воронец. Васильев увидел в ней «довольную жизнью домохозяйку», которой давно пора «играть бабушек», а она все еще хочет быть возлюбленной главного героя.
Внешние данные актрисы историка моды тоже не впечатлили. Он не смог упрекнуть Проклову в лишнем весе, однако отметил ее не слишком удачную прическу и несколько странный эффект от пластических операций, которые знаменитость начала делать еще в 47 лет.
«На мой взгляд, Лена стала рабыней своей привлекательной внешности. Проклова категорически не захотела стареть. А пластические операции привели к тому, что ее внешность изменилась. У нее, к примеру, удлинился нос. Появилось многое от бойца и от охотницы», — поделился Васильев.
При этом мэтр добавил, что лицо, над которым поработали хирурги, всегда будет делать женщину «похожей на кого-то другого». Выгодно изменить его могла бы прическа, но и тут актриса промахнулась — выбрала челку, которая совсем ее не украшает.
«Это типичная прическа немолодых женщин из 80-х годов двадцатого века, когда они за тоненькой, реденькой челкой прятали свои морщины на лбу. Лене челка совсем не идет, она ее простит и отправляет назад, в 1980-е годы», — отметил Александр Александрович.