Сегодня появилась информация о том, что уже в сентябре принц Гарри и Меган Маркл вместе со своими детьми могут посетить Великобританию. Это будет первый визит герцогини Сассекской на родину мужа после скандального интервью Опре Уинфри.
Первого июля принц Гарри побывал на открытии памятника своей матери принцессе Диане. Великобританию внук Елизаветы II посетил без своей жены Меган Маркл, которая осталась в США вместе с сыном и недавно рожденной дочерью. Сегодня же стало известно, что в начале осени герцог и герцогиня Сассекские могут уже вместе нанести визит в Лондон.
Четвертого сентября дочери принца Гарри и Меган Маркл, Лиллибет Диане, исполнится три месяца, так что ее вполне можно будет взять с собой в Великобританию. Впрочем, пока неизвестно, захочет ли Меган брать детей в поездку. Ведь во время своего последнего прилета в Лондон экс-актриса оставила сына Арчи в Америке, чем, по данным западных источников, очень огорчила королеву Елизавету.
Как сообщает британский таблоид The Sun со ссылкой на источник, принц Гарри и Меган Маркл с детьми планируют в сентябре посетить мероприятие, посвященное принцессе Диане. Известно, что оно будет приурочено к 60-летию матери принцев Гарри и Уильяма, которое было решено не праздновать 1 июля в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в мире. Королевская семья почтит память принцессы более масштабным мероприятием в сентябре.
Напомним, что, судя по некоторым западным источникам, принцы Гарри и Уильям смогли помириться 1 июля во время открытия памятника их матери. К слову, сама церемония получилась более чем скромной и прошла в сокращенном формате. Так, бывший муж Дианы Спенсер, принц Чарльз, и вовсе не появился на торжественном открытии монумента. Впрочем, как отметили западные журналисты, старший сын Елизаветы II, возможно, просто не захотел бередить старые раны, ведь принца Уэльского до сих пор винят в том, как трагически оборвалась жизнь леди Ди.
К слову, многие подвергли резкой критике возведенный принцессе Диане памятник. Образ матери Гарри и Уильяма в окружении троих детей не особо понравился ее поклонникам. Ведь при жизни мятежная принцесса была олицетворением стиля и женственности, а эти ее черты скульпторы как раз и не смогли отобразить в памятнике.