В студии программы «Судьба человека» 80-летняя Любовь Виролайнен рассказала об ошибочном диагнозе, который год назад ей поставили врачи. Звезда советского кинематографа была уверена в своей скорой смерти. Она тщательно готовилась к собственным похоронам, приготовив завещание и избавившись от некоторых личных вещей.
Врачи были уверены в том, что у 80-летней актрисы развился некроз костей. Любовь Ивановна стоически восприняла эту новость. Она предусмотрительно составила завещание, а также решила избавить дом, который должен был перейти к ее единственному сыну и внучке, от лишних вещей.
К счастью, повторное исследование показало, что на самом деле Виролайнен нечего бояться. Другой доктор заявил артистке, что ей не стоит переживать. По слова специалиста, кости Любови Ивановны были «девственными».
«Год назад мне поставили очень плохой диагноз — некроз костей. Сказали, что надо делать операцию, вставлять штыри. Мне делали два МРТ. Они показали некроз. А через четыре месяца молодой врач, которого я случайно встретила, предложил сделать рентген. Он посмотрел рентген и вынес свой вердикт: “У вас кости девственные”», — поделилась 80-летняя Виролайнен в программе «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым.
Любовь Виролайнен была рада, что первый диагноз врачей оказался ошибочным. При этом актриса очень расстроилась, что зря сожгла большую часть памятных вещей. По словам звезды советского кинематографа, она успела избавиться от платьев, туфель и даже журналов о себе. Впрочем, Любовь Ивановна не смогла не отметить, что после опровержения диагноза о некрозе костей ее жизнь стала лучше.
«Раньше я ходила с палочкой, а тут встала и пошла без поддержки! Я могу ходить! У меня девственные кости! А сейчас я могла бы оказаться в инвалидном кресле. Представляете, какая была врачебная ошибка», — заявила Виролайнен.
Звезда «Вечного зова» добавила, что ранее она уже была готова проститься с жизнью. Дело в том, что Любовь Ивановна пережила смерть мужа, с которым прожила в браке почти 40 лет. Кардиохирург Александр Зорин стал вторым супругом артистки, и только с ним она наконец-то смогла построить счастливую семью. Поэтому, когда Зорина не стало, Виролайнен сама не хотела жить.