Вдова озвучила последний разговор с Грачевским

Екатерина Белоцерковская
Фото: Лариса Кудрявцева
Екатерина Белоцерковская до последнего верила в выздоровление своего супруга, но спасти Бориса Грачевского врачам не удалось. Коронавирус выявили не сразу, в результате худрук «Ералаша» умер на 72-м году жизни, оставив жене последнее сообщение.

Вдова Бориса Грачевского в очередной раз вспомнила те страшные январские дни, когда она делала все возможное, чтобы спасти любимого. Оказывается, режиссер будто предчувствовал свою смерть и несколько раз звонил жене, прежде чем его подключили к аппарату ИВЛ.

«Последний разговор у нас был 7 января. Он говорит: «Я борюсь, все нормально». Но потом начал давать мне наставления о том, как жить дальше: «Я тебя должен предупредить на всякий случай». На это я ответила: «Борь, не надо меня предупреждать, ничего такого не будет». В тот же день в 10:30 он прислал сообщение: «Кузя, я тебя очень люблю и сильно переживаю», — поделилась Белоцерковская в эфире передачи «Судьба человека».

После этого, в 10:53, Грачевский позвонил супруге еще раз, уже по видеосвязи, но голоса слышно не было из-за кислородной маски. В 11:05 Борис Юрьевич оказался уже на ИВЛ. К сожалению, врачи не смогли ему помочь — сердце знаменитости не выдержало такой нагрузки.

Смерть мужа Белоцерковская переживает очень тяжело. По ее словам, Грачевский до сих пор снится ей, и это самые приятные и счастливые моменты в ее жизни — хотя бы во сне она может пообщаться с близким человеком.

«Недавно снилось, как я лежу у него на ногах, а он гладит меня по голове. Просыпаюсь, это Филипп. Они очень похожи с Борей», — рассказала Екатерина.

Вдова Грачевского не опускает руки и продолжает жить дальше ради маленького сына — Филипп появился на свет в апреле 2020 года. Она постоянно показывает ему фото покойного отца и будет стараться вырастить мальчика достойным и светлым человеком.






«Мой щит сейчас»: вдова Грачевского рассказала, кто помогает ей воспитывать сына от режиссера
«Заставлял смотреть»: близкий друг рассказал о странном увлечении Бориса Грачевского