Отец шестерых детей умер после предательства Жигунова
Иван Краско часто вспоминает своего друга, художника Сергея Заграевского. По его словам, отец шестерых детей перед смертью поделился с ним очень личными переживаниями и признался, что предчувствует приближающийся конец.
В очередном интервью Краско рассказал, что Заграевский дружил с Жигуновым 20 лет — они жили по соседству в поселке Абрамцево. Однако многолетней дружбе пришел конец после скандального выступления Жигунова, в котором тот заявил, что с Заграевским прекратил всякое общение, поскольку «по поселку ходили слухи о его нетрадиционной сексуальной ориентации».
Случившее очень больно ранило художника. Он искренне не понимал, чем заслужил такое отношение старого приятеля, соседа, и много раз возвращался к этой теме. Вспоминал о предательстве друга он и перед смертью, рассказал
«Сережа сокрушался, что его бывший сосед предал их дружбу, он не мог понять, как можно откреститься от своих слов и 20 лет дружбы. <...> Кодекс чести, ребята, надо соблюдать. Ну и эти неприятные домыслы... "Иван Иванович, ну какой же я гей, — недоумевал Серега, — у меня шестеро детей!" Он очень близко принимал все к сердцу. Сердечко у Сережи не на шутку пошаливало, у него был врожденный порок», — разоткровенничался актер.
На проблемы со здоровьем художник никогда не жаловался, добавил Краско. Однако Заграевский будто готовился к смерти — спешил доделать все дела, все успеть и даже заранее составил завещание. А поправить здоровье он так и не успел — как только телеэксперт собрался лететь на операцию за границу, началась пандемия.
«На местном кладбище Хотьково, где захоронен прах Сергея, его близкие установят памятник. На камне будет высечено: "Герой — и это не слова: ты шел вперед и рисовал. Ты жил, чтобы всегда идти! Героям нет конца пути...» — с грустью заключил Краско.