«Я верю в переселение душ»: Проклова заговорила о новой жизни после смерти артиста-растлителя
В новом интервью актриса вновь вспомнила о главном кошмаре своей юности и рассказала, как ей живется после скандала. По словам Прокловой, она по сей день плохо спит ночами — не может забыть, как ее заставляли раздеваться в лесу, «щупали», прижимались и требовали ответной любви, внушая, что «так делают все взрослые», а рассказывать об этом родителям не стоит, они ведь не поймут.
«Я прекрасно понимаю, что близкие будут защищать его, но знать, с кем ты жил, тоже надо. Тем более, я думаю, что на самом деле все знают. Хорошо бы женам хватило ума понять, что мы все попали в эту мясорубку, и они, и я, но это же не моя вина, а мое несчастье. Почему я должна молчать? Я имею право на существование, я тоже человек», — заявила Проклова.
Актриса также призналась, что искренне любила своего растлителя, который был настоящим гением, несмотря на свои «патологии». Прокловой жаль, что эти откровения нанесли травму детям артиста, но главная ее цель — помочь таким же жертвам, как она.
«Нам всем нужно признать, что такова мужская натура: они влюбляются в маленьких девочек», — констатировала артистка.
Тем не менее душа Елены жива и жаждет новых, чистых отношений, настоящей любви, на которую, по словам самой Прокловой, она теперь может рассчитывать разве что в следующей жизни.
«Я понимаю, что мне уже много лет и это никак не реализуемо, ну, может, в каком-то следующем воплощении. Я верю в переселение душ. Думаю, что тот опыт, который я пережила, меня очень многому научил. И может, с какой-то другой ступеньки я начну свою следующую жизнь, а к моменту моего перерождения общество поменяется...» — выразила надежду Проклова.
После всей шумихи вокруг истории с растлением и обвинений в ее сторону актриса, как ни странно, почувствовала некое освобождение и легкость, сообщает издание
«Вот вы меня спрашиваете, стало ли мне легче? Да я как будто выбросила тонну камней из души, и они больше не тянут меня вниз. И мне плевать на тех, кто осуждает. Так и хочется сказать: да идите вы все! Это моя жизнь. И только я решаю, как мне поступать», — заключила знаменитость.