Принцесса Беатрис и Меган Маркл никогда не были приятельницами, поведение супруги принца Гарри часто вызывало у Беатрис бурю негодования. Теперь же выбор имени для новорожденной малышки окончательно поставил крест на их отношениях.
Новорожденная дочь принца Гарри и Меган Маркл получила имя Лилибет Диана — в честь матери Гарри, принцессы Дианы, и его бабушки, королевы Елизаветы, которую в детстве называли Лилибет. Такой выбор буквально вывел из себя еще одну внучку королевы, принцессу Беатрис, которая тоже ждет ребенка. Об этом сообщило издание New Idea.
Если имя Диана ни у кого особых вопросов не вызвало, ведь Гарри всегда обожал свою погибшую мать, то детское прозвище королевы, ставшее именем малышки, было встречено шквалом негодования. После скандального интервью, которое Сассексы дали телеведущей Опре Уинфри, многие сочли этот жест настоящим лицемерием. Принцесса Беатрис и вовсе обиделась — она хотела назвать свою дочь в честь любимой бабушки, о чем и сообщила всем родственникам еще месяц назад. Теперь принцесса убеждена, что герцогиня намеренно «украла» имя у ее пока еще не родившейся дочери. Инсайдер утверждает, что прощать родственницу Беатрис не намерена — ее сердце и мечты разбиты.
Ссора между двумя представительницами королевской семьи началась еще два с половиной года назад, во время свадьбы младшей сестры Беатрис — Евгении. В тот день Меган Маркл прямо во время торжества решила сообщить всем, что они с Гарри ждут первенца, таким образом перетянув все внимание на себя. Гости бросились поздравлять будущих родителей и будто совсем забыли о женихе и невесте. Принцесса Евгения, будучи более мягкой по характеру, простила Меган Маркл этот фортель, но Беатрис все же затаила обиду.
На этом Меган не остановилась и спустя некоторое время повторила трюк, сообщив о своей второй беременности практически сразу после рождения первенца Евгении, что снова вызвало гнев Беатрис.