Людмила Поргина вспомнила, как Иннокентий Смоктуновский лишился вставной челюсти во время съемок

Как выглядит вдова Николая Караченцова Людмила Поргина
Актриса появилась на шоу Андрея Малахова. Фото: Лариса Кудрявцева
Во время съемок картины «Ловушка для одинокого мужчины» произошло множество забавных случаев, которые были связаны со вставной челюстью Смоктуновского. Рассказывали даже, что он потерял ее в море. Вдова Караченцова вспомнила об эпизоде, при котором она присутствовала.

72-летняя российская актриса театра и кино Людмила Поргина вспомнила забавные эпизоды на съемках детектива «Ловушка для одинокого мужчины» Алексея Коренева, в которых принимали участие Николай Караченцов и Иннокентий Смоктуновский. Поргина рассказала, что картину снимали под Ялтой. Супруг лично пригласил Людмилу Андреевну, чтобы понаблюдать за тем, как работает Смоктуновский. Увиденное ее не разочаровало.

«Иннокентий Михайлович с Колей постоянно как бы соревновались, придумывали что-то на ходу. Из-за их импровизаций съемки приходилось останавливать — все смеялись. Тем более Смоктуновский придумал сниматься без своей вставной челюсти, это уже выглядело очень смешно», — рассказала заслуженная артистка РФ.

Вдова Караченцова призналась, что за время съемок они все стали большой семьей, часто гуляли, отдыхали, выпивали вместе. Что же касается вставной челюсти Смоктуновского, то с ней был связан и другой забавный эпизод. Якобы во время купания в море он случайно потерял вставные зубы. Все тут же принялись ее искать, нашедшему пообещали пять бутылок коньяка. Повезло одному парню, который нашел челюсть на морском дне. Говорят, что Смоктуновский схватил ее и вставил в рот, и только потом понял, что челюсть была не его. Впрочем, присутствовавшие при этом данную историю опровергают.

«Это все придумки и фантазии Кеши. Но это делает ему честь, что он решился тогда сниматься без своей голливудской улыбки. Он рано вставал и сразу шел не к режиссеру — талантливому, замечательному Алексею Кореневу, — а к оператору Анатолию Мукасею. Потому что ночью он придумывал свои сцены, как снимать и так далее», — вспоминает Вениамин Смехов, также принимавший участие в съемках. Актера цитирует «Собеседник».






У наследников Смоктуновского, Рязанова и других звезд отнимают квадратные метры в Москве
«Сняли Кешку с плота, он был без сознания»: как «фанатик кинематографа» Калатозов едва не убил Смоктуновского в тайге