53-летний Сергей Соседов уже давно наблюдает за скандалом вокруг оперной певицы Марии Максаковой. Правдоруб сильно сомневается, что дива вообще способна говорить искренне.
Известный музыкальный критик Сергей Соседов не верит недавнему заявлению певицы о грандиозной краже. Напомним, по словам Максаковой, из ее квартиры на Краснопресненской набережной исчезли деньги и дорогие картины на сумму 500 тысяч долларов.
Якобы воры проникли в те самые апартаменты, которые бывшая прима Мариинского театра только на днях отсудила у собственных наследников. А когда законная хозяйка захотела совершить обход владений, то столкнулась с непредвиденной ситуацией — сменой замков, после вскрытия которых артистку и ждал неприятный сюрприз. Ситуацию с кражей решили обсудить в студии программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» на канале «Россия 1», куда пожаловал и скептически настроенный Соседов.
«У меня складывается ощущение, что все это бредовый, возмутительный, запутанный детективный фарс. Мы никогда не разберемся в этой юридической казуистике. Семикомнатная квартира, какие-то картины дорогие, откуда эти 500 тысяч долларов?! В каких спектаклях она играет?
Маша красиво говорит, никогда не поверю, что у нее было какое-то помешательство. Это абсолютно циничная, расчетливая, хитроумная стерва. Простите! Это какой-то бред страшенный!» — заявил критик во всеуслышание.
За честь бывшей жены тут же вступился Далхат Халаев, с которым Масакова несколько лет назад заключила фиктивный брак именно ради продажи свой многострадальной квартиры. Позже пара все же оформила развод, но Халаев так и остался близким приятелем певицы.
«Я тебе потом расскажу, откуда она деньги берет, если ты не убежишь. Пусть расценивает мои слова как угрозу. Я ему так говорю, чтобы рот закрыл свой!» — набросился с угрозами в адрес Соседова горячий экс-супруг дивы.
Отметим, что именно спорная недвижимость вынудила Максакову вернуться в Россию спустя четыре года после ее стремительной эмиграции на Украину. Оказавшись дома, Мария Максакова с удивлением обнаружила, что родная мать и двое старших детей теперь наотрез отказываются от общения со своей «беглой» родственницей.