На днях родительнице мастера боевых искусств и кинозвезды Чака Норриса исполнилось 100 лет. Сам он тоже далеко не мальчик - в марте справил 81-летие.
В жизни Вильма Норрис хлебнула лиха. В детстве ее два года в больнице лечили от редкого заболевания, в восемь - отдали под опеку государства. Позже пережила Великую депрессию. Чтобы выжить, от рассвета до заката собирала хлопок под палящим зноем. Муж, автомеханик-забулдыга, оставил женщину с тремя сыновьями на руках. Вскоре он умер. Жила семья впроголодь в трейлере, пока Вильма во второй раз не вышла замуж - за заводского мастера Джорджа Найта. Сама она в то время работала на том же производстве. Отчим привил пасынку любовь к спорту. Но моральным авторитетом для Чака всегда служила мать.
- Она научила нас, что если ты будешь верить в себя, то сможешь добиться цели, несмотря ни на какие трудности. Ее внутренняя сила и простая мудрость, ее система убеждения стали основой моего характера. Она верила в целеустремленность и терпение… Когда несколько десятилетий назад я чуть не потерял мою душу из-за Голливуда, она молилась за мой успех и спасение, - пишет Норрис в книге «Тайная сила внутри нас».
Вильма пережила двух мужей, младшего сына Виланда, пасынка, двух внуков, несколько раз болела раком, перенесла около 30 операций… Потомок индейцев чероки, она унаследовала их внутреннюю силу. Забавно, что, по признанию Чака, еще одним образцом для подражания ему служили главные враги краснокожих - ковбои.
- Ты столетняя! Ух ты! Не могу поверить, - написал Чак по поводу юбилея мамы