Кросс-медийный холдинг сменил логотип и рассказал о новом контенте
На Петербургском международном экономическом форуме телеканал «360» представил свой новый логотип в космическом стиле. Изменения приурочили к выходу канала на «орбиту». Теперь зрителям обещают новый контент — более живой и атмосферный.
С 2021 года корреспонденты телеканала стали ближе к своей аудитории, сюжеты теперь снимаются на смартфоны. Это сделало новости еще более оперативными, а у зрителей появилась возможность увидеть историю глазами журналистов. Сегодня видео «360» регулярно появляются в рекомендациях TikTok, где у канала рекордные для СМИ четыре миллиона подписчиков.
«"360" шагнул дальше традиционных способов вещания и теперь запущен на крупных интернет-площадках вроде «Яндекс.Эфир», ivi.ru и Megogo, начал сотрудничать более чем с 40 СМИ из разных российских городов», — пояснили представители телеканала «360».