Телеканал «360» вышел на «орбиту» и перенес зрителей в центр событий

Телеканал "360"
Фото: телеканал «360»
Кросс-медийный холдинг сменил логотип и рассказал о новом контенте

На Петербургском международном экономическом форуме телеканал «360» представил свой новый логотип в космическом стиле. Изменения приурочили к выходу канала на «орбиту». Теперь зрителям обещают новый контент — более живой и атмосферный.

С 2021 года корреспонденты телеканала стали ближе к своей аудитории, сюжеты теперь снимаются на смартфоны. Это сделало новости еще более оперативными, а у зрителей появилась возможность увидеть историю глазами журналистов. Сегодня видео «360» регулярно появляются в рекомендациях TikTok, где у канала рекордные для СМИ четыре миллиона подписчиков.

«"360" шагнул дальше традиционных способов вещания и теперь запущен на крупных интернет-площадках вроде «Яндекс.Эфир», ivi.ru и Megogo, начал сотрудничать более чем с 40 СМИ из разных российских городов», — пояснили представители телеканала «360».






Марии Ситтель – 49: как живет одна из самых известных телеведущих страны
Испанский стыд на российском телевидении: «Офис», «Хулиганы» и другие провальные шоу, которые точно не стоит смотреть