Народная артистка СССР называла Юлиана своим сыном. Многие считают, что он воспользовался расположением Зыкиной, чтобы получить часть ее наследства.
47-летнего Юлиана обвинили в присвоении наследства певицы Людмилы Зыкиной, которая скончалась в 2009 году. По мнению близких народной артистки СССР, Юлиан воспользовался дружбой с Людмилой Георгиевной, чтобы получить дорогостоящее имущество, которое Зыкина оставила после себя: несколько объектов недвижимости, автомобили, произведения искусства, крупные накопления в иностранной валюте и т. д. Однако сам Юлиан отрицает, что присвоил имущество артистки.
«Кому что там досталось, какое наследство… Я могу сказать одно: мне бриллианты она никакие не дарила!» — отмечает Юлиан.
Певец познакомился с Людмилой Георгиевной совершенно случайно — они остановились в соседних номерах в гостинице. Тогда Юлиан был совсем молодым. Увидев его в коридоре, Бабкина спросила: «Есть хочешь?» Она накормила Юлиана котлетами собственного приготовления, которые привезла на гастроли. После этого случая артистка настолько сблизилась с молодым коллегой, что даже стала называть его сыном.
Впрочем, подруги Зыкиной Юлиана недолюбливали. Они считали, что он использовал дружбу с народной артисткой и ее доброе расположение к себе исключительно в корыстных интересах.
«Он спел одну песню и решил, что он может таким образом претендовать на какие-то родственные отношения с ней, какие-то настолько близкие, что чуть ли не сын», — возмущается Эльвира Митрофанова, которую цитирует НТВ.
Ей вторит другая подруга покойной, Елена Лосева. По ее мнению, Юлиан делает это уже не в первый раз. Якобы он использует материнские чувства влиятельных женщин, чтобы втереться к ним в доверие, а потом и попасть в завещание. Сам певец, однако, подобные предположения с гневом отвергает.
Источник фото: Анатолий Жданов/«Комсомольская правда»