54-летняя Наталья Штурм решила не молчать, а присоединиться к своим коллегам, отважившимся рассказать о пережитых на заре карьеры домогательствах. На этот раз в скандале всплыло имя уважаемого артиста.
Идеи движения #MeToo, зародившегося в разгар скандала с продюсером Харви Вайнштейном, не так давно наконец-то добрались и до России. Самое громкое и разоблачительное заявление несколько недель назад сделала известная актриса Елена Проклова, шокировавшая своими откровениями и подробностями не только поклонников, но и многочисленных коллег, ведь многие из них усмотрели в словах звезды явственный намек на ныне покойного Олега Табакова. Не меньше удивила фанатов и украинская певица Ани Лорак, обвинившая авторитетного продюсера Константина Меладзе в желании познакомиться с девушкой как можно ближе еще на заре ее карьеры.
По всей видимости, теперь нам то и дело придется узнавать о неприглядной изнанке отечественного шоу-бизнеса, где талантливым артисткам нередко приходится добиваться славы через постель. В частности, по словам певицы Натальи Штурм, она была настолько наивна, что даже сначала не поняла — ей предлагают заняться групповым сексом взамен на блестящую карьеру. Своими воспоминаниями исполнительница хита «Школьный роман» поделилась на страницах личного микроблога. В свое время 24-летняя Штурм стала победительницей конкурса «Шоу-королева 1991», который проходил в Сочи. Организацией мероприятия занималась продюсерская фирма, принадлежащая, в том числе, и Иосифу Кобзону.
«Еще был Рос и Мос Концерты, но только фирма Кобзона имела все финансовые ресурсы в стиле конъюнктурных, стремительных девяностых. Они могли все. Или почти все», — поделилась звезда с подписчиками (здесь и далее сохранен стиль автора. — прим. ред.).
Вернувшись домой, Штурм мгновенно заключила контракт, предполагавший не только запись нового альбома и шикарные сценические костюмы, но и вожделенные эфиры, о которых обычно так грезят молодые артисты. Однажды перспективную исполнительницу позвал к себе в гости продюсер, занимавшийся финансовыми вопросами. По словам шоумена, с Наташей очень мечтала познакомиться его вторая половина. Как выяснилось, влиятельная чета мало интересовалась творчеством Штурм, а вот внешность эффектной красавицы пришлась по вкусу обоим супругам.
«Этот Продюсер был очень богатым. Акула, хищник по-крупному. Такие понятия как честь, порядочность, жалость, сострадание не в его стиле. Он жив и по сей день поэтому я рассказываю про живого чела. ... Мы втроем пили чай на кухне, я рассказывала о своих планах, конечно голова кружилась от крутого виража в жизни, конкурс, сцена, я - маленькая звездочка, со мной пьют чай знаменитые продюсеры. Спустя полчаса Продюсер ушел в спальню, сказав что «приляжет отдохнуть». Жена пошла за ним. Я осталась сидеть на кухне одна, ничего не понимая. Советское воспитание, 24 года, галстуки, речевки, в СССР секса нет... Он позвал меня присоединится посмотреть новый фильм «Красотка» ещё без перевода. Его супруга начала ненавязчиво ласкать меня. Я опять ничего не поняла, но решила, что Продюсер обидеться если я вскочу и убегу. Мы были одеты, лежали поверх покрывала. Насилия не было. Просто мне предлагался «тройничок», а я не понимала этого», — рассказала певица, так и не отважившись назвать имя того самого продюсера.
Тогда Штурм вышла в кухню, куда позвала поговорить и того самого продюсера. Она попыталась выяснить, что происходит. Тот дал ей понять, что она может стать настоящей звездой только через постель. Молодая артистка категорически отказалась от такой перспективы.
«Тогда я пригрозила, что пожалуюсь Кобзону, который очень тепло и по-отечески относился ко мне. На что продюсер усмехнулся: "Йосик мой партнер, и он весь в творчестве! Деньги-то я буду выделять на твою раскрутку. Ну, или не буду". Мы расстались в дверях. Он сказал: «Думай!». А я вся в соплях отправилась на метро домой, зная, что и пожаловаться некому. Муж бы сразу пошел с ним драться. А кому еще?..» — завершила свой рассказ Наталья Штурм.