Коллега 67-летней Елены Прокловой по фильму «Снежная королева» подробно объяснила, почему считает слова актрисы о домогательствах грязной ложью. Эра Зиганшина как сейчас помнит те самые съемки в Карпатах.
Уже несколько недель обычные россияне и представители отечественного шоу-бизнеса продолжают обсуждать скандальное заявление актрисы Елены Прокловой, прозвучавшее словно гром среди ясного неба в эфире программы «Секрет на миллион». Артистка рассказала о пережитых в юности сексуальных домогательствах, начало которым было положено, когда Елене едва исполнилось 12 лет.
Нетрудно догадаться, что, скорее всего, актриса говорила о съемках советской сказки «Снежная королева». В том фильме она играла Герду, и однажды в темном коридоре ее якобы грязно облапал второй режиссер. К слову, личность кинодеятеля установить так и не удалось, а сама Елена Игоревна не посчитала необходимым раскрыть имя того самого негодяя, по вине которого она всю жизнь ненавидела мужские ласки.
Неудивительно, что после поднявшейся шумихи журналисты попытались восстановить картину произошедшего, для чего связались с коллегами Прокловой по фильму «Снежная королева». Исполнитель роли Сказочника Валерий Никитенко, например, оказался обескуражен и шокирован словами актрисы, которую вся съемочная группа холила и лелеяла как собственного ребенка.
А после разговора с Эрой Зиганшиной, воплотившей в картине образ маленькой разбойницы, признание Елены Игоревны заиграло совершенно иными красками. Как выяснилось, во время съемок Проклову везде сопровождала бабушка.
«Ничего такого, о чем Лена рассказывала в программе НТВ, конечно же, не было. Это совершенно непонятные выдумки. Выдумки потому, что Лене было тогда всего 12 лет. Она была у всех на виду. И Ленина бабушка всегда была рядом. Бабушка приехала в Мукачево вместе с Леной. Ребенка одного на съемки бы не отпустили. Какие могли быть домогательства!
О чем это она? Что за ерунда, грязный пиар! Меня вообще не интересуют перипетии Прокловой. Мне неприятно на эту тему говорить. Я понимаю, что человек пытается остаться на плаву любой ценой. Но мне эта грязь совершенно не интересна», — с негодованием заявила Эра Гарафовна в беседе с «Комсомольской правдой».