Почему на самом деле Ольга Дроздова ушла из театра
8 мая, на следующий день после 30-летия со дня их знакомства, он написал в своем микроблоге, что причина ухода - в самой Ольге, которая ушла не из театра, а из актерской профессии.
Злые языки тут же принялись обсуждать, что Дроздова - не самая талантливая артистка и играла в «Современнике» по большей части благодаря тому, что была хорошенькой. Ведь Галина Волчек обожала красоток. К тому же Оля постоянно составляла компанию худруку в курилке. После окончания Щепкинского театрального училища она чудом попала в театр.
- Провинциалке, не имеющей в Москве ни квартиры, ни прописки, ни мужа, ни родственников, сама идея быть принятой в «Современник» казалась нереальной, - уверяла она меня на свое 50-летие. - Сейчас ради «Современника» я готова на многое. Театр стал для меня домом, семьей. Даже если у меня не будет ролей, я готова мыть полы в театре.
Эти слова Ольга говорила, будучи деканом актерского факультета Института современного искусства. Она много времени отдавала педагогической деятельности, но ее хватало и на театр, и на кино, и на семью, и на хобби. Актриса, которую в театре называли Александрой Коллонтай, всегда выглядела идеально. Правда, из-за слишком эмоциональной природы порой казалась дамой не от мира сего. На ее счету есть несколько выдающихся актерских работ - маленькая девочка в спектакле «Мамапапасынсобака», а в кино - сумасшедшая певица в фильме Елены Николаевой «Попса». В кинотусовке говорили, что «Дроздовой не надо играть умалишенную, потому что она сама немного не в себе».
- При новом руководстве театром Дроздова не получает новых ролей, а следовательно, и гонораров, - поделился своими соображениями актер Николай Сахаров, который одно время работал в «Современнике». - Прежние спектакли с ее участием сняты, новых нет, а оставаться на голом окладе для Ольги нет смысла. Насколько я знаю, она любит красивые вещи, дорогие украшения и тратить время на театр, который не приносит ей дохода, не будет.