13-летняя дочь-оторва довела Алену Кравец до больничной койки
13 мая 2021, 18:55
4925
поделиться с друзьями
поделиться с друзьями
Алена Кравец уже не справляется со стрессом, который ей приходится испытывать из-за собственного ребенка. Несовершеннолетняя наследница мечтает избавиться от родителей, чтобы иметь возможность распоряжаться их внушительным состоянием.
13-летняя дочь Руслана и Алены Кравец сейчас находится в том самом трудном возрасте, о котором большинство родителей вспоминают с ужасом. Впрочем, Даниэлла — ребенок непростой, ведь она с детства была окружена роскошью и видела, какими возможностями обладают ее родители. В своих интервью 35-летняя мама девочки неоднократно упоминала о непростых отношениях с наследницей, которая давно ведет себя весьма провокационным образом.
Дошло до того, что Даниэлла уже вовсю встречается с парнями, а сама Алена Кравец в ужасе думает о том, что девочка принесет в подоле и поставит ее и мужа в сложное положение. В общем, переживания и конфликты с дочерью довели блондинку до нервного срыва. Долгое время мама трудного подростка пыталась совладать с эмоциями, но в конце концов ей потребовалась срочная медицинская помощь.
Светская львица предпочла упокоиться рядом с известной певицей
Поспособствовала госпитализации Кравец и находка, которую накануне сделала ее домработница. Как выяснилось, дочь-оторва уже давно не прочь избавиться от бдительной родни, упорно мешающей ей наслаждаться веселой жизнью.
«Я не могу совладать с дочкой. Она убегает из школы, заводит романы со взрослыми парнями. Боюсь, что забеременеет! У нее развилась клептомания, и даже помощь психолога не помогает справиться. А недавно домработница нашла у нее письма и записки, которые дочка пишет сама себе.
Судя по всему, мы с отцом ей просто мешаем и она хочет от нас избавиться, поскольку понимает, что является наследницей наших капиталов и недвижимости. Она методично добивает нас своими выходками!» — со слезами заявила усталая Алена «Дням.ру».
Ранее блондинка на полном серьезе утверждала, что подумывает отдать дочь на перевоспитание в монастырь или какое-нибудь учебное заведение, где действуют строгие правила.