Большинство подданных Великобритании были просто уверены, что звездное семейство увековечит память покойного принца Филиппа. Но, судя по всему, Меган Маркл и принц Гарри уже давно придумали, как назвать свою дочь.
Еще до кончины герцога Эдинбургского при дворе британской королевы стал прослеживаться определенный тренд при выборе имени для самых юных членов королевской семьи. Дело в том, что родня принца Филиппа предпочитала называть детишек в его честь из-за 100-летнего юбилея, который ему так и не посчастливилось отметить. Так, принцесса Евгения назвала малыша Агастом Филиппом, а дочь принцессы Анны остановилась на имени Лукас Филипп.
Несмотря на сложные отношения, которые за последнее время сложились у монаршего семейства с четой Сассексов, британцы свято верили, что принц Гарри и Меган Маркл также воздадут дань уважения ныне покойному супругу королевы Елизаветы II. Чаще всего британские таблоиды и простые граждане, естественно, склонялись к версии, что второго ребенка «беглого» принца и бывшей сериальной актрисы назовут Филиппой. Но недавнее появление глубоко беременной Маркл на публике в свободном платье с принтом из маков основательно озадачило британцев, пишет HollywoodLife.
Дело в том, что маки являются символом военной мощи Великобритании, к которой себя даже сейчас относит принц Гарри. Несмотря на статус звездного наследника, герцог отбыл два срока в Афганистане, чем в свое время просто поразил народ. Популярное имя Поппи как раз и переводится с английского как «мак». В общем, миллионы британцев теперь уверены — малышку назовут в честь символичного для Гарри цветка, а не покойного дедушки. Надо ли говорить, что не всем поклонникам принца и его супруги понравилась подобная инициатива.
Напомним, не так давно стало известно о странном поведении Меган Маркл и Гарри, которое чета продемонстрировала, еще живя в Англии. Как выяснилось, пара упорно препятствовала общению своего наследника Арчи, которому не так давно исполнилось два года, с членами королевской семьи. Например, родной дедушка мальчугана, принц Чарльз, лицезрел наследника своего младшего сына всего лишь два раза в жизни.