После скандального интервью Опре Уинфри герцогиня Сассекская предпочитала не выходить в свет. Вчера, впервые за долгое время, она сделала исключение, обратившись к зрителям концерта Vax Live. Маркл говорила о проходящей во всем мире вакцинации от коронавируса.
39-летняя Меган Маркл впервые появилась на публике после скандального интервью Опре Уинфри, в котором она рассказала о расизме в британской королевской семье. Накануне бывшая актриса вместе со своим супругом, принцем Гарри, записала видеообращение для зрителей международного концерта Vax Live, который прошел накануне в онлайн-формате. Маркл предстала перед публикой в алом платье с цветочным узором. На кадрах можно было заметить округлившийся животик герцогини — сейчас она ждет второго ребенка.
Выступление королевской особы было посвящено проходящей во всем мире вакцинации от коронавируса — Меган Маркл посоветовала всем не откладывать это на потом и как можно скорее сделать прививку, когда такая возможность появится. Также она призвала к справедливому распределению производимых сывороток от Covid-19 между странами мира, призвав не забывать о бедных государствах. Наконец, Маркл высказалась и своей беременности, напомнив, что они с принцем Гарри ждут девочку.
«Мы с мужем воодушевлены, ожидая появление дочери. Это чувство радости, которое мы делим с миллионами семей по всему миру. Когда мы думаем о ней, мы думаем и обо всех девушках и молодых женщинах на планете, которым должна быть дана возможность и поддержка, чтобы вести нас вперед. Их будущее зависит от действий и решений, которые мы принимаем сегодня», — сказала Маркл.
Она осудила рост насилия против женщин, который наблюдался во всем мире в период локдауна. По словам герцогини, пандемия неодинаково повлияла на представителей разного пола — женщинам пришлось страдать гораздо больше. Меган Маркл заявила, что пандемия поставила под вопрос успехи в гендерном равенстве на рабочем месте, которые были достигнуты в последние годы.
В заключение Меган Маркл потребовала, чтобы вакцины от коронавируса равноценно распределялись по континентам и странам, в том числе тем, которые не могут позволить себе их закупку. Только в этом случае, по мнению герцогини, речь может идти о полном восстановлении и возвращении жизни в нормальное русло.