На красной дорожке открытия и закрытия Московского международного кинофестиваля знаменитости по традиции блеснули шикарными нарядами и россыпью украшений.
Судя по всему, платья с широкими и игривыми разрезами на юбке и сейчас остаются в тренде. Кто-то считает, что это отличный способ подчеркнуть женскую привлекательность. Другие же называют вульгарностью и развратностью. Кто прав - судить вам, дорогие читатели.
35-летняя Катерина Шпица приготовила настолько смелый образ, что, играя перед фотографами разрезом алого наряда с серебристыми вставками, не постеснялась продемонстрировать трусики. Зато стало понятно, что их артистка хотя бы носит. А на персиковый румянец и помаду с мокрым блеском, которые на прелестное личико миниатюрной звезды нанесли ее визажисты, никто особого внимания не обратил.
36-летняя мать троих сыновей Мария Кожевникова отдала предпочтение вечернему сине-зеленому платью, прекрасно подчеркнувшему семь стремительно набранных хозяйкой килограммов. Звезда «Универа» объяснила, что в новые формы вошла из-за некоего гормонального сбоя, и добавила, что унывать из-за этого не собирается.
Актриса Анна Котова-Дерябина в черном платье с разрезом между ног и декольте до пупа почти не оставила места для мужской фантазии. «Наряд должен подстраиваться под мое рвущееся на свободу тело, а не тело соответствовать платью», - возможно, полагает 34-летняя затейница.
То, что 74-летняя жена президента фестиваля Никиты Михалкова дополнила свое строгое черное платье и традиционный бантик (он же - оберег от порчи и сглаза) аксессуаром, напоминающим черно-желтый плед, ей, видимо, показалось недостаточным. Поэтому Татьяна Евгеньевна поворачивалась к репортерам бочком, чтобы сквозь разрез все полюбовались на ее ножки. Они, увы, оказались небезупречны. Сквозь мощные объективы в глаза снимающим бросились венозные сеточки и звездочки первой леди ММКФ.