Не утихает шумиха вокруг откровений Елены Прокловой, которые она расточала в эфире шоу Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион». Не осталась в стороне актриса Татьяна Догилева, посетовавшая, что к ней никто не приставал.
В последнее время тема домогательств стала очень модной. Все началось несколько лет назад на Западе, когда сразу несколько известных актрис стали жаловаться на приставания известного кинопродюсера. Кстати, сейчас он отбывает заключение в одной из американских тюрем.
В России не принято откровенно говорить на подобные темы. Но при этом в актерских кругах признают, что и в нашей стране такая порочная практика не только существует, но и цветет пышным цветом, просто вряд ли кто об этом расскажет. Всему виной страх осуждения и боязнь потери карьеры.
Тем оглушительнее на этом общем фоне молчания оказались откровения Елены Прокловой. Она дала интервью, в котором откровенно рассказала о том, как в 12 лет подверглась приставаниям со стороны взрослого мужчины, а в 15 лет у нее завязались нездоровые отношения с известным артистом.
Нездоровыми они были потому, что этому артисту нравилось заниматься с ней оральным сексом или мастурбировать в то время, как сама юная Проклова лежала рядом и плакала. И хотя актриса не назвала имени этого извращенца, многие зрители почему-то решили, что речь шла об Олеге Табакове. Разразился скандал.
На Елену Проклову обрушился град критики, причем не остались в стороне и многие отечественные знаменитости. Можно по пальцам одной руки перечислить тех, кто встал на сторону актрисы. Так, открыто о своей позиции заявила светская львица Ника Белоцерковская. Ее поддержала и Лариса Гузеева, однако обычно языкастая актриса на сей раз предпочла лишний раз не открывать рот.
Не осталась в стороне и коллега Прокловой Татьяна Догилева. Она подтвердила, что слышала о приставаниях режиссеров к актрисам. Однако сама в подобных ситуациях никогда не оказывалась.
«Верите или нет, мне некоторые подружки рассказывали, что им не дали роль, потому что они отказывали режиссерам. Я даже обижалась, думала: что же ко мне никто не из режиссеров не домогается?» — призналась Догилева «Собеседнику».