Заболевшие Дрожжина и Цивин готовятся к операции

Реакция Цивина на проигрыш в суде Баталовым
Супруги предпочитают не общаться с прессой. Фото: Global look Press
Вчера, 28 апреля, столичный суд признал недействительными договоры пожизненного содержания, которые якобы подписала дочь Алексея Баталова Мария. Ответчики по делу — актриса Наталья Дрожжина и юрист Михаил Цивин — на заседании не присутствовали: у них проблемы со здоровьем.

Согласно договорам, Наталье Дрожжиной от Марии Баталовой досталось внушительное имущество — несколько квартир. А еще якобы актриса получила доступ к счетам наследницы Алексея Баталова. Когда об этом узнала вдова артиста Гитана Леонтенко, то не стала молчать, а на всю страну пожаловалась, что бывшие друзья ее обманули.

В результате разразившегося скандала на Цивина и Дрожжину ополчилась буквально вся страна. Ведь получалось, что супруги оставили практически без всего престарелую вдову и дочь-инвалида известного актера. Тогда Дрожжина сделала решительный шаг — подала в суд, чтобы эти договоры ренты разорвать. Актриса объяснила, что больше не может выполнять своих обязанностей и готова вернуть все имущество обратно.

Вот только Баталовы не согласились. Вдова артиста Гитана Леонтенко захотела признать эти договоры пожизненного содержания недействительными (разница в том, что Дрожжина и Цивин должны будут еще выплатить определенную сумму денег в случае своего поражения в суде).

В итоге накануне, 28 апреля, судья принял решение в пользу Баталовых. Интересно, что Цивина и Дрожжиной на заседании не было. Тем не менее журналисты связались с юристом, чтобы узнать его мнение относительно всего произошедшего.

«Мы ничего не знаем, мы болеем и готовимся к операции. Больше ничего сказать не могу», — коротко сообщил Михаил Цивин «МК».

А вот Гитана Леонтенко очень рада такому исходу дела. В новом выпуске телешоу «Пусть говорят» вдова Алексея Баталова призналась, что теперь может вздохнуть спокойно, ведь ее дочь обеспечена. А вот говорить о Дрожжиной и Цивине она отказалась:

«Если они захотят покаяться, то пусть идут к духовнику. Не мне их прощать или судить».






«Он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора»: как Алексей Баталов стал секс-символом СССР
Расплачиваться придется всю жизнь: какая судьба ждет Цивина и Дрожжину после решения суда о наследстве Баталова