Миро о реакции Зудиной на откровения Прокловой: «Она увидела что-то знакомое»

Почему Зудина усмотрела в словах Прокловой намек на своего покойного мужа? Фото: инстаграм

Елена Проклова оказалась в центре грандиозного скандала, заявив, что в юности ею воспользовался наставник. На протяжении нескольких лет восходящей звезде кино приходилось мириться со специфическими предпочтениями взрослого любовника.

Свое сенсационное заявление 67-летняя российская актриса театра и кино Елена Проклова сделала в эфире программы Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион». Что стало причиной, по которой звезда культовой советской сказки «Снежная королева» изъявила желание поделиться пикантными подробностями личной жизни, сказать трудно.

Многие коллеги артистки и самые обычные россияне уже обвинили Проклову в желании хорошенько заработать и пропиариться на неприглядной истории, а еще увидели в ее словах намек на личность того самого ловеласа.

По его мнению, звезда выставила себя не в самом лучшем свете

Якобы 15-летней нимфой в свое время заинтересовался ее кумир, который впоследствии сделал юную подопечную объектом мерзких сексуальных домогательств. По многим причинам тень пала на ныне покойного актера и режиссера Олега Табакова, чье имя Проклова, естественно, так и не отважилась произнести в студии. Одной из первых на скандальный эфир отреагировала вдова Табакова Марина Зудина, описавшая поступок Прокловой говорящей фразой: «Мне стыдно за пожилую женщину, которой нечем привлечь внимание». Но уже вскоре комментарий возмущенной вдовы был предусмотрительно подтерт… Как призналась популярный блогер Лена Миро, в этой ситуации ее смутили не столько рассказы «жертвы» домогательств о гениталиях наставника, сколько реакция Зудиной.

«Не мог же быть еще кто-то, решили люди, и, судя по комментарию, так же считает и сама вдова Табакова Зудина. Честно говоря, я бы не стала так уж прямо подозревать Табакова на столь зыбкой доказательной базе. Почему, собственно, кроме Табакова, у Прокловой не мог быть кто-то еще? Ну, тот самый, про которого она в субботу заявила, что ненавидела его член.

Впрочем, речь тут не о Прокловой, а о Зудиной. Возможно, она увидела что-то знакомое в рассказе или поддалась всеобщему мнению — рассуждать о причинах реакции тут не берусь. Удалив комментарий с осуждением пожилой женщины, Зудина теперь очень умно всем говорит, что ничего не знает. Проклова — какая Проклова? Знать не знаю», — пишет Миро на своей странице в «Живом журнале».