«Он очень любил студенток»: жена Бориса Щербакова подтвердила слова Елены Прокловой

Подробности личной жизни Елены Прокловой
Брак актрисы разрушился из-за юной соседки. Фото: Михаил Фролов/«КП»
Коллеги осудили актрису за откровенные воспоминания

В эфире программы «Секрет на миллион» 67-летняя Елена Проклова огорошила ведущую и зрителей признаниями о том, что в юности ее домогался очень известный артист. Она не стала называть имени покойного ныне мужчины, однако рассказала подробности их отношений. Ей тогда было 15, этот самый актер – на 18 лет старше, к тому же он уже был известным на всю страну. По этим признакам легко угадывается Олег Табаков.

После этих откровений актрисы многие коллеги осудили ее: дескать, зачем ворошить прошлое. Вдова Табакова Марина Зудина назвала Елену больной женщиной и отметила, что таким образом Проклова просто привлекает к себе внимание. Но нашлись и заступники.

Актриса Татьяна Бронзова, супруга Бориса Щербакова, вступилась за Елену, с которой они давно дружат.

— Лена не умеет врать. Она очень искренний человек, поэтому и хорошая актриса. Просто в юности она была очень симпатичная, женственная, эдакая нимфа, — утверждает Бронзова.

В интервью «Комсомольской правде» Татьяна Васильевна уточнила, что Проклова много влюблялась, но никогда не имела отношений ради карьеры или денег. А заодно поддержала подругу в том, что та не назвала имя человека, развратившего ее. При этом уточнила, мол, в театральных кругах и так все знают, кто это, и о его регулярных похождениях тоже давно наслышаны.

«Елена
На прошлогоднем кинофестивале «Амурская осень» Елена Проклова и Борис Щербаков вели себя словно влюбленные. Но супруга актера верит своей подруге безоговорочно. Фото: Лариса Кудрявцева

— В Школе-студии, где он преподавал, у него были любимые девочки, даже при том, что он был женат. Одной своей студентке, которую он сильно домогался, он сломал карьеру. Он очень любил студенток, — пояснила Татьяна Бронзова.






Проклова раскрыла деликатные детали связи с Табаковым: «Ввел меня во взрослую жизнь раньше, чем положено»
Близкий друг о драме Табакова и Прокловой: «Любовь к Лене стала занозой в его сердце»