«Бабка, что орешь?»: Стас Садальский высмеял рассказ Елены Прокловой об изнасиловании

Елена Проклова
Садальский высмеял Проклову за рассказ об изнасиловании. Фото: инстаграм*
По его мнению, звезда выставила себя не в самом лучшем свете

69-летний российский актер театра и кино Стас Садальский отреагировал на скандальные откровения 67-летней Елены Прокловой. Напомним, что на программе «Секрет на миллион» последняя рассказала, что в 15 лет стала жертвой домогательств со стороны известного артиста, имя которого, правда, Проклова назвать отказалась. В связи с произошедшим Садальский вспомнил неприличный анекдот о старушке, которая внезапно стала громко кричать об изнасиловании.

«На Красной площади сидит бабка и орет: «Насилуют! Помогите! Насилуют!» Подходит полиция: «Бабка, чего орешь? Кто тебя насилует?» А бабка отвечает: «Так 40 лет назад изнасиловали». — «А сейчас чего орешь?» — «Так приятно вспомнить!» — написал Станислав Юрьевич.

По мнению артиста, именно этот анекдот отражает весь смысл того, что зрители услышали вчера вечером в эфире канала НТВ. Садальский недоумевает, зачем «старые тетки» решают позорить себя в таком почтенном возрасте. Он считает, что такие люди не вызывают ничего, кроме смеха и жалости.

Комментаторы согласились с Садальским, посчитав, что Проклова решилась на подобный рассказ исключительно из-за желания заработать. «А сколько страданий выдавила, изобразила! Какие-то «домогания» 50-летней давности вызывают столько переживаний , что даже кушать не может», «Проклова вчера переиграла. Это точно», «Раньше рассказывала, что Табаков — ее первая любовь, два года влюблена была по уши. Теперь решила выставить его извращенцем. Уже не помнит, где и что врала», «Вопрос цены. Участникам отлично платят. А Прокловой, несомненно, «Оскар» можно давать, падение ниже плинтуса», «Сомнительная история, фиговая актерская игра», — сходятся во мнении пользователи Сети.





*Организация запрещена на территории РФ

*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Проклова раскрыла деликатные детали связи с Табаковым: «Ввел меня во взрослую жизнь раньше, чем положено»
Близкий друг о драме Табакова и Прокловой: «Любовь к Лене стала занозой в его сердце»