«Это очень большая потеря»: Резник опечален безвременным уходом Азизы

Азиза в роли Пингвина на шоу "Маска"
Артистка со скандалом ушла из шоу «Маска». Фото: Борис Кудрявов
Известный поэт убежден, что артистка могла бы еще показать себя

Второй сезон шоу «Маска» то и дело сотрясают скандалы. Все началось, когда певица Азиза, скрывающаяся под костюмом Пингвина, узнав о том, что члены жюри решили убрать ее из проекта, так расстроилась, что не сдержала слез.

Затем зрители возмутились, когда судьи указали на дверь Носорогу, а вернее, прятавшемуся под этой маской участнику группы «Иванушки International» Кириллу Туриченко. Некоторые комментаторы высказали мнение, что члены жюри специально «тянут» в телепроекте Змею.

Между тем в последнем выпуске шоу один из конкурсантов исполнил песню, текст которой написал поэт Илья Резник. Журналисты связались с ним, чтобы узнать, как он отреагировал на это.

«Я сам «Маску» не смотрю. Почему? Артисты так микрофон там держат, что нет ощущения, что они живьем поют. Как им в таких костюмах и в масках живьем петь? Там ко рту и микрофон не поднести! Но передача нарядная. Есть кураж какой-то!» — высказал свое мнение Илья Резник.

Поэт дал понять, что опечалился, когда узнал об уходе Азизы из телепроекта. По его мнению, певица покинула шоу слишком рано. Она могла бы показать куда больше, если бы ее оставили. Интересно, что председатель жюри Филипп Киркоров, когда узнал, что это Азиза скрывалась под маской Пингвина, прямо сказал, что никогда себе этого не простит.

«Я его понимаю. Азизу очень рано убрали, к сожалению. Она ведь одна из гениальных актрис современности. Что она творила в «Точь-в-точь» — это было великолепно, — признает Резник. — Филипп прав. Азиза должна была оставаться в «Маске» как можно дольше. Она многогранная, сочная, яркая… Конечно, когда такой артист выбывает, это очень большая потеря для проекта», — высказался Резник в разговоре с «Собеседником».






Азизу разлучили с мужем-итальянцем: «Язык уже забыла»
«Спокойнее надо было вести себя»: Азиза в суде заявила, что гибели Игоря Талькова можно было избежать