В студии телешоу обсудили ситуацию, создавшуюся вокруг кутюрье
Недавно прогремел скандал с вечеринкой по поводу дня рождения Славы Зайцева, на которую якобы продавали билеты, а среди гостей была масса не известных никому, а главное, имениннику, людей. Затем в Сети появились видеоролики, в которых странные люди танцевали дома у страдающего болезнью Паркинсона модельера. На этом фоне всплыла информация о многомиллионных долгах Дома моды, ссоре между отцом и сыном, Егором Зайцевым.
Эту ситуацию обсуждали в эфире программы «Пусть говорят» на Первом канале. Собрались знакомые, коллеги и родственники кутюрье. В какой-то момент ведущий Дмитрий Борисов пригласил в студию Людмилу Поргину, которая давно знакома с Зайцевым.
Актриса вошла стремительной походкой, полы ее светлого плаща развевались.
— Люда Поргина! Жена народного артиста Николая Караченцова. Я пришла к тебе, мой сладкий! — воскликнула актриса и бросилась на шею к кутюрье.
Расцеловав его, Людмила несколько раз повторила, что Вячеслав Михайлович — гений.
— Гений! Гений вообще русской красоты и одежды. Ребята! Вот это платье Славочка сшил мне на свадьбу моего сына. Колю помнишь? Он был в вот таком белом смокинге, — Поргина потрясла подолом перед носом практически невозмутимого Зайцева. — Вот это платье я хранила долгие годы. Коля попал в аварию, мы реанимировались, и через шесть месяцев, выйдя из комы, мы венчались — он в своем белом смокинге, а я в этом белом платье! Это платье жизни, понимаешь! Я его не отдам никуда. Меня просил даже Саша Васильев, чтобы я отдала его в музей. Я сказала «Нет!».
Вячеслав Михайлович слушал Поргину с милой улыбкой, но кажется, не слишком понимал, зачем она здесь. Артистка уселась на подлокотник дивана, по-хозяйски обняла Зайцева и снова назвала его гением.
— Я люблю тебя еще, знаешь, за что? Ты такой добрый человек! И у меня одна большая просьба: чтоб ты жил и твое дело продолжалось. Чтобы был Дом моды. Чтобы были модели, которых нет нигде в мире.