Накануне свадьбы с Фирсовым артистка обменяла крупную сумму в рублях на евро
Даже спустя восемь месяцев, которые прошли со дня смерти известной певицы, не утихают страсти вокруг истории с ее неожиданным замужеством. Валентина Легкоступова ушла из жизни на 40-й день после свадьбы с яхтсменом Юрием Фирсовым, которого не так давно уличили в неприглядной истории с мошенничеством: по словам его близкой знакомой, безутешный вдовец в свое время провернул аферу с имуществом бывшей любовницы. Поэтому неудивительно, что старшая дочь Легкоступовой, Анэтта Бриль, продолжает подозревать горе-отчима в причастности к той самой роковой трагедии.
«Он как минимум спаивал маму, у которой была непереносимость алкоголя, о чем он хорошо знал. А вот мотив понятен — наследство. Он первым вступил в права и оформил все документы. Живет в квартире мамы, где ему принадлежит всего одна четвертая. Согласитесь, странно, тем более, если вспомнить его заявления о том, какой он богатый и успешный человек», — негодует Анэтта в беседе с «Комсомольской правдой».
После смерти жены Фирсов неоднократно заявлял в интервью, что на момент встречи с ним Валентина была бедна как церковная мышь. Яхтсмен рассказывал о внушительных суммах, которые он якобы потратил на возлюбленную и ее детей. Но, как удалось выяснить журналистам, 54-летняя певица все же неплохо зарабатывала. Помимо сольных выступлений исполнительница хита «Ягода малина» являлась сотрудницей «Творческого объединения солистов и исполнителей» с окладом в 148 тысяч рублей. Ей не приходилось постоянно находиться на работе, лишь изредка она принимала участие в крупных концертах организации. Но и это еще не все: в родной Феодосии «бедная жена» занимала должность начальника отдела культуры, за что также получала определенное вознаграждение.
Согласно декларации от 2019 года, Легкоступова владела домом, квартирой, парой земельных участков, двумя машинами и гаражом. Но все движимое и недвижимое имущество звезды было поделено между ее мужем, пожилой мамой и двумя детьми. Кроме того, в распоряжение любопытных корреспондентов попал документ, согласно которому певица обменяла в одном из банков 14 миллионов рублей на валюту, оставив на счете 600 тысяч рублей.
А после того, как в жизни артистки появится Фирсов, все вышеупомянутые блага таинственным образом просто исчезнут. Вскоре после трагедии яхтсмен заявит, что из квартиры супруги исчез рюкзак с его личными вещами и внушительной суммой иностранной наличности. Именно 30 тысяч евро в последнее время буквально не дают спокойно спать безутешному вдовцу.