Названо имя ключевого свидетеля против Цивина и Дрожжиной
Не утихает шумиха вокруг актрисы Натальи Дрожжиной и ее супруга, юриста Михаила Цивина. Все началось еще несколько месяцев назад, когда вдова легендарного актера Алексея Баталова Гитана Леонтенко на всю страну пожаловалась, что те мошенническим способом отобрали у нее и ее дочери-инвалида Марии все имущество.
Впоследствии выяснилось, что Баталовы сами подписали договор пожизненной ренты. Однако Гитана утверждает, что все не совсем так. В результате скандала появились еще какие-то люди, утверждавшие, что аналогичным образом остались без квартир и прочих ценностей. Все обвинения Цивин и Дрожжина отрицают.
Тем не менее сейчас в Замоскворецком суде Москвы полным ходом идут слушания по двум искам — иску Натальи Дрожжиной о расторжении договора пожизненной ренты с дочкой Алексея Баталова и иску первого заместителя прокурора Центрального административного округа Москвы в интересах Марии Баталовой о признании договора ренты недействительным.
Между тем некая Татьяна Воронова стала ключевым свидетелем против Натальи Дрожжиной и Михаила Цивина. Якобы она давно была знакома с Баталовыми. Кто это такая, рассказал источник
«При жизни Алексей Баталов очень любил возиться в гараже со своей машиной, у него был сосед по гаражу, с которым он общался, обсуждал машину. Татьяна Воронова — невестка этого человека. Так что ни о какой 25-летней дружбе речи нет — знакомство. Они периодически приходили в гости к Баталовым, поздравляли с праздниками, именинами».
В свою очередь, Михаил Цивин сообщил, что имеет представление о том, кто такая Татьяна Воронова, он даже знаком с ней. Однако он и предположить не мог, к чему это знакомство приведет.
«Когда нас вызвала Гитана Аркадьевна и в грубой форме потребовала все документы и доверенности, хотя у нее были все копии на руках, у нее как раз сидели Марианна (свекровь Вороновой. — прим. ред.) и эта Воронова. 12 лет все было нормально и вдруг перестало. Ну а дальше вы все знаете», — сообщил Цивин.
Говорят, сейчас Татьяна Воронова считается правой рукой Баталовых и главной «разоблачительницей» Дрожжиной и Цивина. При этом сам Цивин утверждает, что до всей этой истории Воронова вообще не помогала Баталовым.