«Красивая у нас пара, не правда ли?»: Ольга Кабо призналась в любви 30-летнему актеру

Ольга Кабо счастлива находиться на сцене с молодым коллегой. Фото: Personastars.com

Не так давно актриса оформила развод со вторым мужем

53-летняя актриса театра и кино Ольга Кабо наконец-то может насладиться статусом свободной женщины. По крайней мере, артистка имеет право и возможность выдохнуть после серии изматывающих судебных разбирательств, а еще немного пофлиртовать со своими коллегами-мужчинами. В личном микроблоге Ольга даже публично призналась в любви к молодому партнеру по спектаклю «Опасные связи». Увидеть постановку поклонники актрисы смогут в Театре имени Моссовета. Сама же Кабо честно заявила, что обожает 30-летнего Нила Кропалова в образе шевалье Дансени.

«А у нас сегодня «Опасные связи». Давно не играли... Как же приятно всех увидеть. Нил, очень люблю тебя в роли Шевалье Дансени. Красивая у нас пара, не правда ли?» — кокетливо спросила Ольга Кабо собственных подписчиков.

В комментариях тут же появилось целое море хвалебных признаний в адрес артистки, представшей в образе роковой соблазнительницы. «Пара красивейшая, артиста этого очень люблю»; «Красавица, умница и вообще суперчеловек!»; «Внешняя привлекательность — это результат внутренней красоты. Да, пара красивая», — отметили фанаты.

Не так давно артистка пережила разорительный во всех смыслах этого слова развод

Ранее поклонники были шокированы решением Кабо расторгнуть брак со своим вторым мужем, бизнесменом Николаем Разгуляевым. Со стороны казалось, что артистка безмерно счастлива рядом с добрым и заботливым возлюбленным. Но впоследствии стало известно об огромных долгах Разгуляева, который до последнего молчал дома о своем полном банкротстве. Когда же Ольга наконец-то узнала о реальном положении дел, выяснилось, что большую часть совместно нажитого в браке имущества теперь придется отдать банку в счет погашения баснословных долгов.

Впрочем, позже в прессе всплыла еще одна неприглядная деталь — Кабо и Разгуляев долгое время не поддерживали нормального общения, а все их разговоры неминуемо сводились к обсуждению жизни совместного сына.