Супруг британской королевы совершенно равнодушно относился к приближению своего векового юбилея
На днях в королевской семье произошло печальное событие — из жизни ушел 99-летний супруг Елизаветы II принц Филипп. Для самой королевы смерть возлюбленного стала настоящим ударом, даже несмотря на то, что в последние несколько лет герцог Эдинбургский систематически испытывал недомогания.
Это был не просто династический брак, а история настоящей любви, проверенная временем. Принц Филипп и Елизавета II прожили вместе 73 года.
Накануне похорон мужа королевы выяснилось, что незадолго до ухода в мир иной он наотрез отказался от госпитализации. Несмотря на крайне плохое самочувствие, герцог Эдинбургский боялся умереть вне дома — вдали от любимой жены и близких родственников, сообщает New York Post.
В последние несколько месяцев в британской прессе то и дело обсуждалось грядущее событие — празднование юбилея члена монаршей семьи, которому летом должно было исполниться 100 лет. А вот самого Филиппа подобные мелочи совершенно не волновали. Предчувствуя неизбежное, он думал только о том, как бы снова не попасть в больницу.
«Он пробыл около четырех недель в больнице, пытаясь снова оказаться дома. Они прооперировали его, чтобы дать немного времени. Хотя бы для того, чтобы он дожил до юбилея. Но на самом деле это его не интересовало», — сообщил инсайдер.
Напомним, что муж королевы скончался 9 апреля, в минувшую пятницу. Его похороны пройдут 17 апреля в закрытом формате. На траурном мероприятии будут присутствовать только самые близкие родственники покойного, который еще при жизни завещал похоронить его без особой помпезности и почестей. Свое последнее пристанище герцог Эдинбургский обретет на территории часовни Святого Георгия в нижнем дворе Виндзорского замка. Накануне королева растрогала подданных, обратившись к умершему мужу посредством микроблога королевской семьи.
«На протяжении всех этих лет он просто был моей главной силой. Я, моя семья, моя страна и многие другие страны в долгу перед ним больше, чем он сам мог бы представить или мы могли бы подумать», — написала Елизавета II.