Героинщик Федя и Леха-алкоголик: телеведущая Борисова рассказала о своих мужчинах
Дана Борисова прославилась много лет назад, когда стала ведущей передачи «Армейский магазин». Эффектная блондинка с наивным взглядом и тонким голоском буквально наповал сразила зрителей. Казалось, перед ведущей разом открылись все двери на телевидении.
Однако в какой-то момент карьера Даны Борисовой застопорилась. Более того, многочисленные поклонники обратили внимание на то, как сильно изменилась телеведущая. Она вдруг похудела, потом резко поправилась, стала небрежно одеваться, плохо следила за собой. А в одно время телеведущая просто пропала из виду.
А вскоре Андрей Малахов забил тревогу, объявив, что у Даны Борисовой серьезные проблемы с алкоголем и запрещенными веществами. Ее отправили в реабилитационную клинику в Таиланд. К счастью, Дана смогла взять себя в руки. Теперь она даже старается оказывать помощь тем людям, у которых аналогичные проблемы.
В свежем интервью Борисова откровенно рассказала, что когда страдала зависимостями, то даже позволила себе заниматься сексом за деньги. В программе «Историс. Откройте, Давид!» Дана вспомнила:
«Я была в тяжелом заболевании и сидела на алкоголе, наркотиках и таблетках. Мужчин было не так много. Может, три человека».
При этом Дана отметила, что сейчас совершенно этого не стесняется. Однако тщательно скрывала сей факт, когда ее дочь Полина была еще маленькой. Сейчас наследница достаточно взрослая, чтобы понять мать. При этом Борисова совершенно не волнуется, что после ее откровений дочку начнут дразнить в школе.
«Это жизнь», — спокойно пожала плечами Дана Борисова.
Еще телеведущая вспомнила, что когда была в реабилитационном центре, то увлеклась двумя мужчинами. Причем у них были те же проблемы, что и у нее. Она рассказала о своих увлечениях:
«Начались отношения, записочки. Сначала я влюбилась в героинщика Федю. У него не было верхних зубов, зато родители возглавляли казино на Дальнем Востоке. Они мечтали, чтобы Федя женился и из него вышел толк. Через неделю я обратила внимание на Леху-алкоголика. Нам запрещали уединяться, постоянно разгоняли. Но это была моя болезнь — не я».