Состоялось судебное заседание, на котором нотариус себя странно вел
Накануне, 5 апреля, в Замоскворецком суде Москвы состоялось очередное заседание, касающееся имущества семьи легендарного актера Алексея Баталова: его вдовы Гитаны и дочери Марии, с детства страдающей тяжелой формой ДЦП.
Расскажем вкратце суть ситуации: по словам вдовы Алексея Баталова, она вместе с дочкой лишилась имущества. В том, что это произошло, Гитана обвинила своих теперь уже бывших друзей, актрису Наталью Дрожжину и ее супруга, юриста Михаила Цивина.
Впрочем, вчера рассматривалось не уголовное, а гражданское дело. Просто не так давно Наталья Дрожжина неожиданно подала в суд на Марию Баталову, попытавшись расторгнуть те самые договоры ренты, согласно которым к ней и перешло имущество семьи артиста. Таким образом Дрожжина захотела в принудительном порядке вернуть это имущество обратно.
Однако стороны Баталовых утверждает, что договоры ренты недействительны. А раз так, то и расторгать нечего. Впрочем, у следствия все равно много вопросов по этому делу. Ведь, как утверждает вдова Баталова, деньги с их с дочкой счетов все равно пропали.
Интересно, что на вчерашнее заседание были приглашены только Гитана и Мария. Наталью Дрожжину и Михаила Цивина не позвали. Оказывается, суд по уголовному делу постановил, что Баталовы не могут встречаться с ними. Примечательно, что для того, чтобы Мария отвечала на вопросы, ей принесли пару ноутбуков и специальное устройство на голову, обеспечивающее техническое поддержку для больного ДЦП.
Также на заседании появился нотариус Дмитрий Бублий, который, собственно, и заключал те самые договоры ренты. Вот только юрист почему-то отказался отвечать на все вопросы.
"В течение всего заседания суд просил Бублия не препятствовать выяснению истины. Было потрачено много времени и сил. Но Дмитрий Станиславович – кремень - ни на один вопрос не ответил, даже на вопросы адвокатов Дрожжиной..." - сообщила представитель Марии Баталовой Татьяна Киреенко «КП».