Общественность беспокоится за легендарного кутюрье
Все началось несколько дней назад. В одной популярной социальной сети появились короткие видео, на которых запечатлены некие веселящиеся люди на фоне улыбающегося Вячеслава Зайцева. Очевидно, что дело происходит в его доме.
Общественность неоднозначно отнеслась к этим роликам. Многие поклонники и вовсе забили тревогу: они решили, что неизлечимо больной модельер попал в руки к нечистоплотным людям. Встревоженные журналисты решили связаться с единственным сыном Вячеслава Зайцева Егором.
Отметим, что сейчас наследник кутюрье является генеральным директором его Московского Дома моды. Егор уверен, что его отец оказался в лапах плохих людей. Более того, он убежден, что наследство Вячеслава Зайцева уже пытаются делить при его жизни.
«Есть группировки, которые претендуют на Дом Моды, а есть группа товарищей, которые претендуют на Каблуково (загородный дом модельера. — прим. ред.), есть люди, которые претендуют на его квартиру в Париже и так далее. Есть один главарь, все группировки взаимосвязаны», — сообщил Егор Зайцев.
Что касается тех людей, которые снимают сомнительные видео в доме кутюрье, то, убежден сын, эти люди попросту пользуются беззащитностью Вячеслава Михайловича, страдающего болезнью Паркинсона.
«Эти упыри папу грабят, они влезли в имение. Там уже другая группировка лезет в его парижскую квартиру. Из Дома Моды я их выгнал два года назад, когда стал гендиректором. И теперь они влезли к нему в дом. Эти вот Гарафутдиновы, или как их там, давешние мошенники, бездари. Я их даже не стал там трогать. Они сейчас издеваются над отцом и пользуются им», — цитирует сына модельера Пятый канал.
При этом Егор посетовал, что он пытался поговорить с отцом, но тот его не слушает. Он не исключает, что модельера нарочно настраивают против родни. Он объяснил свои догадки:
«Человек входит в доверие, мы там это, мы там то. Егор — говно, Маруся — говно. Все плохие люди. Машину папе купить — вот десять тысяч мы вложили, пусть остальное сам доложит. Сатанинский путь. Также людей подсаживают на наркотики, на вранье. Приехали, посидели, помыли посуду, потом приехали на Новый год. А потом: «Какие документы? А что помочь?»