250-килограммовый сын Никаса Сафронова сохранил свою сперму из-за жуткого страха перед коронавирусом
На вечере в московском Доме кино, посвященном 70-летию народного артиста России Евгения Герасимова разразился незапланированный скандал – сын известного художника Никаса Сафронова Лука, сыграв за роялем посвящение юбиляру, при выходе со сцены не вписался в узкий лестничный проем. При его-то внушительном весе сделать это было очень непросто. Не вписался, закачался, но не упал. Помогли двое молодых парней из хора имени Пятницкого. Которые, видя, что странный, грузный человек вот-вот рухнет на пол, успели поддержать его бренное тело.
Профессиональный респиратор для сына художника!
Одно дело – очень большой вес молодого человека, мешающий ему нормально передвигаться. Так тут еще сыграла свою отрицательную роль странная защитная маска, чем-то напоминающая рыцарское забрало. По всей видимости, Луке слишком неловко что-то вообще видеть через амбразуру такого защитного средства, типа нашлемника.
Да, и к чему, собственно, такая грозная форма защиты для вполне приличного публичного места, коим является Дом кино? Понятно, что ограничительные меры в Москве продолжают оставаться на прежнем высоком уровне. Но странная для публичных мест, несколько ужасающая, несуразная маска отпрыска художника вводит окружающих в ступор!
И вот, оказывается, такой предмет обихода носится людьми, работающими на вредных производствах. К примеру, на лакокрасочных предприятиях, в цехах, где нормы вредоносных испарений превышают пределы допустимых норм. А тут – Дом кино!
Сохранил свой генетический материал.
Проблема веса для Луки носит на просто навязчивый характер, а имеет фактически смысл жизни. Ведь не в меру излишний вес ведет к быстрому финалу.
А тут еще этот COVID-19! Он ведь вползает больше всего как раз в людей в большим весом. И Лука бережется – регулярно сдает анализы, старается как можно реже выходить из дома. Больше того, парень следит за новостями со всей планеты, и пытается как-то практически повлиять на свою сложную судьбу. Смерть от любого заболевания – это финиш, конец жизни. Так вот, чтоб продлить ее, (хотя бы умозрительно), Лука решил сохранить свой генетический материал, то есть, репродуктивные клетки. Сегодня это можно сделать просто, - заплатил и специалисты постараются. Значит, настолько ценит человек свое душевное и материальное, что мечтает воспроизвести его в будущем, в будущих людях. Которые могут появиться на свет от собранного им биоматериала.