Художник запросто признает внебрачных детей и берется им помогать
Успешный и состоятельный художник, 64-летний Никас Сафронов никогда не скрывал, что в его постели побывало множество женщин. И щедро принимает в свои объятия детей, которых ему предъявляют бывшие. Что удивительно, все дети Никаса Сафронова – мальчики.
– Появляется много детей. Мне предъявили семь, если не восемь. Одного я пока еще не видел, но вспомнил, что с его мамой встречался. Если я вспоминаю его маму, если мне было с ней хорошо, я принимаю ребенка. Я занимаюсь долгие годы благотворительностью, почему не помочь той женщине, с которой мне было когда-то хорошо? – откровенничал Никас Степанович с «Комсомольской правдой».
На сегодняшний день художник признал шестерых сыновей. Итак, Никас Сафронов и его дети.
Стефано – единственный официальный отпрыск Сафронова, рожденный в браке. Его мать – итальянка по имени Франческа. С ней Никас познакомился в Лондоне на выставке русского искусства. Сошлись они быстро (похоже, у Сафронова по-другому не бывает), и вскоре Франческа забеременела. Влюбленные обвенчались и уехали в Италию. Со временем супруги остыли друг к другу, но Никас продолжал содержать сына. Франческа одно время настраивала мальчика против отца, но художник все равно продолжал вкладываться в парня.
Они снова встретились, когда Стефано было 17 лет. Сейчас ему 29, он живет в Париже и занимается менеджментом современного искусства. С папой регулярно видится и созванивается, сносно разговаривает по-русски.
Дмитрий Цыбульский, по словам Сафронова, свалился на него как снег на голову. Просто приехал (родился он в Вильнюсе, сейчас живет в Таллине) и с порога заявил: «Ты мой отец». Его мать Надю художник помнил. По словам Димы, она сильно пила, продала квартиру, деньги все разошлись, и тогда она сказала сыну, мол, езжай к отцу, он поможет.
Помочь Никас согласился. Дмитрий окончил школу, попросил у папы несколько тысяч евро на раскрутку бизнеса. Потом еще и еще. Когда сумма дошла до 80 тысяч, Сафронов дал еще 20 и отрезал: это последние. Ему не понравилось, что парень бесконечно клянчил деньги, начал выпивать. Художник заблокировал номер сына, перестал с ним общаться. Через несколько лет Дмитрий нашел Никаса через его менеджеров, сказал, что будет потихоньку возвращать долг. Сейчас ему 36, он остепенился, купил квартиру, машину и зарабатывает сам. В его профиле в соцсети указано, что он артист театра и кино. В ближайшее время Дмитрий начнет сниматься в картине «Брат-3», для чего переехал в Москву и активно приводит себя в форму в спортзале.
30-летний Лука Затравкин-Сафронов, пожалуй, один из самых известных сыновей художника. Он родился в Москве, за полтора года до Стефано. Но узнал о нем Никас, только когда мальчишке было четыре. Его мама Инна – педагог и пианистка, поэтому с детства обучала сына музыке. Потом и папа вложился в хорошее образование. Лука еще подростком побеждал на престижных музыкальных конкурсах, сегодня он – востребованный пианист. К сожалению, многие обращают на него внимание не из-за таланта, а обсуждают его внешность. В 17 лет обычный парень вдруг начал стремительно полнеть. Сейчас его вес более 200 килограммов.
31-летний Александр Филимоненко из Москвы до 12 лет считал своим родным отцом другого человека. О том, что это известный художник Никас Сафронов, ему сообщила бабушка. Парень признавался, что бывал на выставках отца, но подойти не решался.
Сейчас он живет в столичной «однушке», доставшейся от деда, пытается развивать бизнес, который частично просел из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Следит за здоровьем: занимается плаванием, боксом и йогой.
С Юрием Никас познакомился, когда тому стукнуло 16. Его мать, известная журналистка (имя Никас не называет), никогда не предъявляла претензий, как и подросший сын. Юрий учился в Лондоне, он режиссер, проходил стажировку у Владимира Хотиненко. Появляться на публике и заявлять свое право на отца Юрий не хочет, утверждая, что ни на что не претендует.
21-летний Ландин появился на свет после связи Никаса с немкой Катрин. Пока мальчик был маленьким, они с мамой жили в Австралии. Папа их навещал, но Ландин эти встречи плохо помнит. Однако неплохие алименты Сафронов переводил Катрин постоянно. Став чуть постарше, наследник приехал к папе в гости и проявил недетскую хватку. Предложил отцу передать ему 450-метровую студию с видом на Кремль, а заодно зазывать туда звезд к нему на фотосессию – парень зарабатывает фотографией. Быстро сориентировался в стоимости бутылки хорошего коньяка, подаренной Никасу, выпросив ее себе. Прихватил дорогущее пальто, которое папа дал ему, поскольку мальчик не взял теплой одежды. В общем, уезжал в Шотландию, где сейчас учится, с чемоданами, полными ценных подарков.
К слову, художник все же сделал тест ДНК для трех внебрачных детей – Луки, Дмитрия и Александра. Анализ показал, что Никас Сафронов их отец. На этот шаг многодетный папа пошел, чтобы после его смерти дети не начали обвинять друг друга в мошенничестве при дележке многомиллионного наследства.