Друзья и коллеги Яковлева недоумевают, почему он ничего не оставил своей гражданской жене
Одного из самых ярких вокалистов российской популярной группы «Иванушки International» не стало летом 2017 года, однако вопрос, кому достанется наследство поп-кумира нулевых, до сих пор остается открытым. Друзья и коллеги Олега Яковлева недоумевают, почему артист ничего не оставил своей гражданской жене Александре Куцевол, которая была с ним в последние минуты жизни, а завещал все свое имущество своему давнему приятелю Роману Радову, а также, где доля родной племянницы музыканта Татьяны Яковлевой. Своим мнением об этой непростой ситуации поделились участники дуэта #APPolonovGang Андрей и Сергей Григорьевы-Апполоновы.
— Сергей, Андрей, вы хорошо знали Олега Яковлева?
Андрей: — Конечно! Я познакомился с Олегом, когда мне было 15 лет. Мы с ним сразу же нашли общий язык и подружились. Ездили регулярно вместе в отпуск, часто ходили друг к другу в гости. А моя жена Юля вообще была одной из самых близких людей для Олега. Он даже в шутку называл ее своим психотерапевтом. Они очень часто созванивались и говорили часами, Олег делился с ней самым сокровенным.
— Как относитесь к ситуации, сложившейся вокруг его наследства? На чьей вы стороне?
— Естественно, мы на стороне его супруги Александры Куцевол — по-другому и быть не может. Никто из окружения вообще не подозревал, что у Олега было завещание. И тем более никто не знал, что Роман Радов унаследует его имущество.
— Кем был для Олега Роман Радов?
— Роман был однокурсником Олега. Они вместе учились в ГИТИСе. Я знал, что они дружили. Олег помогал ему, так как, в отличие от Олега, карьера Романа не особо сложилась. Олег вообще был очень добрым и отзывчивым человеком, он часто помогал своим друзьям и родственникам. Они безусловно дружил с Романом, но не настолько близко, чтобы оставить ему свое имущество.
— Как, по-вашему, справедливо ли Олег поступил с Сашей? Ведь они провели вместе много лет, она была с ним в последние часы жизни, но осталась без какого-либо наследства.
— Для меня до сих пор загадка, почему Олег вообще написал завещание и почему именно на Романа. Все, кто знал Олега близко, могут подтвердить, что он был совершенно непрактичным человеком. Он был творческим человеком, и оформление каких-либо документов для него было чуждо — он просто не умел этого делать. Это очень непохоже на Олега, что он вообще заморочился и втайне от всех поехал к нотариусу и сделал завещание.
Второй странный момент, почему в завещании нет Александры Куцевол и почему нет единственной родственницы Олега — его племянницы Татьяны Яковлевой. Я понимаю, что в последние годы у Татьяны и Олега были не самые лучшие отношения, они не общались. Но, зная Олега, он бы все равно что-нибудь оставил ее детям, он их очень любил, так как своих детей у него не было.
— Какую роль в этой ситуации играет Евгения Кириченко? Кто она?
— Это очень хороший вопрос: «Кто такая Евгения Кириченко?». Изначально она была ярой фанаткой Олега, ходила на все концерты «Иванушек», поджидала их возле подъездов, пыталась приблизиться к своему кумиру любыми способами. Она постоянно лезла в гримерку к ребятам, и моя жена Юля ее оттуда постоянно выгоняла.
Когда уже Олег ушел из «Иванушек» и начал сольную карьеру, она вдруг стала внештатным корреспондентом некоторых СМИ и начала писать под псевдонимом всякие грязные статьи об Олеге. Он ее вычислил и пригрозил ей судом. И даже специально попросил снять видео, как это происходило, чтобы раз и навсегда исключить из своей жизни эту «поганую журналистку» — цитата Олега Яковлева.
В день, когда Олег умер, она стала участницей ток-шоу, где уже рассказывала, что она его близкая подруга. Зная отношение Олега к ней, ее не пустили на похороны, хотя она несколько раз пыталась пробраться в зал прощания.
После смерти Олега она продолжила писать откровенно лживые статьи, но теперь уже об Александре Куцевол и обо всех, кто ее поддерживает, в том числе и о Рыжем.
— Обсуждали ли вы эту тему с Рыжим? Что он думает об этом?
— Конечно, обсуждали. Рыжий, безусловно, на стороне Александры, как и Игорь Матвиенко, и все из близкого окружения Олега.
— Андрей, ты сам несколько лет пережил потерю любимого человека. Не возникало ли сложностей, связанных с наследством, в вашей семье и конкретно у тебя?
— Нет, мы все решили по-семейному. Часть Юлиного имущества, а именно семейная квартира в Сочи, где выросли она и Андрей, отошла Андрею. Конечно, чисто юридически я мог бы потребовать свою долю, но у меня и мысли такой не было каким-то образом претендовать на семейное гнездо Андрюши и Юли. К тому же дружба с Андреем для меня гораздо более ценна, чем какая-либо недвижимость.
— Какие прогнозы: чем закончится дележка имущества?
— Мы все-таки надеемся, что Александра сможет сохранить квартиру, где они жили с Олегом последние годы. Это было и в интересах всех поклонников Олега, так как она собирается сделать музей-квартиру, как это сделал муж Гурченко с квартирой Людмилы Марковны.