Донцова спасётся самогоном

На «Золотом граммофоне» Николай Басков кусал женщин за грудь






Дарье кризис не страшен

Дарье кризис не страшен


На «Золотом граммофоне» Николай Басков кусал женщин за грудь.


В Государственном Кремлевском дворце состоялась ХIII церемония вручения премий «Золотой граммофон». Самых хитовых исполнителей выбирали слушатели «Русского радио». Однако самое интересное происходило не на сцене, а на этаже «S», где расположены примерки артистов.


В вестибюле, куда загнали журналистов, было очень душно. Вредные тетки из кабинета с надписью «Штаб» отказывались выдавать бутылки с минералкой, которой припасли великое множество. «Только для артистов!» - свирепо шипели они. Репортеры вынужденно поднимались на водопой в служебную столовую, где надолго зависали. Еще бы - где вы еще в Москве найдете бутерброд с семгой за 36 рублей?


Сластолюбивая Лолита


Периодически в нашу «резервацию» выводили артистов и VIP-гостей, чтобы их сфотографировали. Но дело не всегда ограничивалось фотосессией. Самым спокойным из них оказался милейший профессор Александр Беляев, главный телепредсказатель погоды. Очень захотелось сказать этому интеллигентному человеку что-нибудь приятное. Я подошел к нему, и вдруг неожиданно для самого себя выдал: «Вы не скажете, сколько сейчас градусов ниже нуля?». Профессор опасливо посмотрел на меня, крепко пожал руку и больше в поле зрения не появлялся.






Анна СЕМЕНОВИЧ по-матерински прижала губы «золотого голоса России» к своему бюсту

Анна СЕМЕНОВИЧ по-матерински прижала губы «золотого голоса России» к своему бюсту

А вот самым агрессивным «випом» оказался Николай Басков.  При всем честном народе он попытался присосаться к груди Анны Семенович. Эх, не пересекся «шарманщик» с Лолитой Милявской! Та только что на голову не встала для демонстрации своего декольте! А когда подустала от энергичных телодвижений, начала облизывать статуэтку «Золотой граммофон». Кто знает, может, и полезно - статуэтка, говорят, $1500 стоит!


Опасная Заворотнюк


Спертый воздух в помещении периодически пронизывали истошные крики «С Новым годом!». Это телевизионщики записывали впрок поздравления с праздником, эксплуатируя поочередно женские коллективы - «ВИА Гру», «Серебро», «Мобильные блондинки». Камер было много, голосить приходилось по нескольку раз. Среди этого безумия метались Ксения Собчак в балетной пачке со шкодливым выражением лица, Дима Билан с замотанной, словно у мумии, головой и другие «селебритис». Я, было, хотел пообщаться с Викторией Дайнеко - очень уж манило ее эротичное платье, открывавшее спину. Но та вдруг заломила руки, как на брюлловской картине «Последний день Помпеи», и заголосила: «Заворотнюк! Заворотнюк!» После чего поспешно скрылась в коридоре. И вовремя: толпа коллег, сметая все на пути, ринулась навстречу Насте и фигуристу Петру Чернышеву. Очередного лауреата «Золотого граммофона», которого в этот момент привели к журналистам, просто проигнорировали. Впрочем, Петя и Настена разочаровали папарацци и целоваться наотрез отказались.


Нужная газета






Лолита уж и не знала, куда ей пристроить призовую статуэтку

Лолита уж и не знала, куда ей пристроить призовую статуэтку


Большего внимания, чем Заворотнюк, удостоилась, пожалуй, лишь собачка Патрисии Каас - Текила. Говорят, чтобы провести животину на территорию Кремля, представителям певицы пришлось изрядно попотеть - ведь это категорически запрещено. По слухам, Патрисия заявила: «Без Текилы никуда не поеду!» И гостье из Парижа пошли навстречу.
В числе других гостей песика с интересом разглядывала Дарья Донцова, известная своей любовью к собакам. Я решил поинтересоваться, как кризис повлиял на благосостояние самой тиражной писательницы России.
- Да нет никакого кризиса! - махнула рукой она. - Муж говорит, его специально придумали, чтобы деньги не платить. Вашей газете, думаю, тоже нечего бояться. Вы же развлекаете людей в тяжелые времена! Ну а если действительно грянет что-то серьезное… Знаете, всегда можно на участке картошку посадить. А еще я знаю рецепт восхитительного самогона из томатной пасты, много лет назад в деревне научили. Вот это продукт - хоть для торговли сгодится, хоть для личного потребления! Ничего, прорвемся.
Если, конечно, не сопьемся…