Сын умудрился попасть в уголовную историю с поножовщиной, а дочь в 17 лет укатила в Китай
Рекордсмен, один из самых сильных людей планеты Владимир Турчинский прожил бурную, но не слишком длинную жизнь. Ратовавший за здоровый образ жизни и мечтавший отметить вековой юбилей спортсмен умер в 46 лет от инфаркта. У него осталось двое детей от разных жен.
Первый брак получился не самым удачным. Мать Владимира вспоминала потом, что отговаривала сына жениться на женщине старше него. Но тот уже принял решение, и толкательница ядра, девятикратная чемпионка мира по армрестлингу Ирина стала его супругой. В 1986 году у них родился сын Илья, названный так в честь богатыря Ильи Муромца.
В сложные 1990-е Владимир изо всех сил старался обеспечивать семью, но бытовые проблемы копились и в результате стали поводом к разводу. Илья, как и отец, занимался армрестлингом и даже побеждал в московских соревнованиях. Он окончил ПТУ по специальности «автомеханик», отслужил в армии, а затем поступил в Академию МВД. Был в его жизни период работы кинологом. Затем Илья стал заниматься администрированием охранных систем.
К слову, отец хотел помочь сыну и предложил ему работу тренером в своем спортивном клубе. Илья Турчинский отказался.
В 2009 году, незадолго до смерти отца, Илья попал в переделку. В составе большой компании он пришел к знакомой в гости. В какой-то момент брат этой девушки оскорбил ее, а Илья вступился. Агрессивный обидчик схватил нож и ранил Турчинского-младшего. К счастью, повреждения оказались не слишком серьезными, а виновный ответил по всей строгости закона.
Сейчас 34-летний Илья ведет замкнутый образ жизни. Аккаунты в его соцсетях закрыты, интервью он не дает. С младшей сестрой по отцу не общается.
Ксения Турчинская на 13 лет моложе Ильи. Родилась она в третьем браке Владимира Турчинского – с фитнес-тренером Ириной. Когда папа умер, Ксении было всего десять лет. Мама объяснила: папы нет рядом с ней, но на самом деле он всегда поддерживает и оберегает свою любимую доченьку.
Девочка всерьез занималась танцами и даже вошла в сборную России по хип-хопу, с которой поднималась на пьедесталы чемпионатов мира и Европы. После школы Ксения собиралась поступать в Высшую школу экономики, однако получила заманчивое предложение поработать моделью в Китае и решила воспользоваться им, пока позволяли внешность и возраст. В 17 лет она одна уехала в чужую страну, а мать не решилась препятствовать выбору взрослеющей дочери.
Вернувшись из Поднебесной, Ксения Турчинская поступила на продюсерский факультет Школы-студии МХАТ. Она всерьез занимается фотографией, иногда подрабатывает моделью, работает в кино и снимает клипы.
«Папа постоянно говорил мне, что его заслуги не имеют ко мне никакого отношения, чтобы я не зазналась. Сейчас я знаю, что ничто не дается просто так, и только упорным трудом можно добиться успеха», - утверждает Ксения, сделавшая в память об отце татуировку I love my dad («Я люблю своего папу»).
Девушка уверена, что от отца ей достался сильный характер. При этом она очень долго не могла смириться с горем. Сначала ее поразило равнодушие одноклассников: ни один из них не принес ей соболезнования. Возможно, десятилетние дети просто не понимали, как это делается, или учителя велели им не травмировать девочку разговорами.
«К моему огромному удивлению, в школе никто даже словом не обмолвился. Даже одноклассники мне ничего не сказали. Возможно, их предупредили учителя, но я была поражена», - рассказывала Ксения Турчинская изданию «СтарХит».
Прошло лет восемь, пока девушка справилась со своими эмоциями. Говорит, если бы не мамина поддержка и не увлечение танцами, отнимавшее уйму времени, на это понадобилось еще больше времени.
«Я держалась молодцом. Заплакала впервые через очень долгое время. Могу сказать одно: в такой ситуации тебе не поможет ни один тренинг, ни даже религия. Лечат только время и работа», - уверена Ксения Турчинская.
Источники фото: соцсети, Руслан Вороной, instagram ИТАР-ТАСС/Алексей Филиппов и соцсети