Кому Шепелев продал дом Жанны Фриске
Прошло пять лет после смерти Жанны Фриске, а ее родные до сих пор враждуют. Сейчас папа и мама артистки через суд требуют запретить Дмитрию Шепелеву распоряжаться долей их семилетнего внука Платона в квартире Жанны. Между тем нам стало известно, что в середине прошлого года Шепелев продал их с Фриске загородный дом и, видимо, на вырученные деньги приобрел за 30 млн элитную квартиру в центре Москвы, где теперь строит семейное гнездышко с другой женщиной.
Вскоре после рождения Платона Фриске и Шепелев купили участок с коробкой дома без отделки в Истринском районе Подмосковья. Двухэтажный особняк площадью 400 кв. м в престижном поселке «Лужки-2» обошелся в 38 млн руб. Соседи - высокие чины и крупные бизнесмены. Неподалеку - дачи Егора Кончаловского, Павла Чухрая и Олега Табакова.
В книге «Жанна» телеведущий вспоминал, как впервые привез любимую на экскурсию по особняку:
- Жанна светилась от счастья и уже представляла, какие повесит занавески, какими будут мебель и свет. После устроили скромный ужин прямо в строительном вагончике на заваленном снегом участке… Последние несколько часов счастья… Жанна видела наш дом в первый и последний раз в своей жизни.
После смерти певицы ее долю (а по документам особняк ей принадлежал пополам с гражданским мужем) поровну поделили между тремя наследниками: сыном Платоном, отцом Владимиром Борисовичем и матерью Ольгой Владимировной. Часть Шепелева же осталась нетронутой. Но закончить ремонт и въехать в дом Дмитрий так и не мог: не позволяли родители Жанны и долги семьи перед «Русфондом», собиравшим деньги на лечение певицы. Напомним, более 21 млн руб., пожертвованных поклонниками, бесследно исчезли. Начались судебные разбирательства. «Русфонд» требовал выставить дом на торги. Но вышло по-другому. В 2019-м родители певицы продали свои доли Шепелеву и полностью рассчитались с благотворительной организацией.
А в августе прошлого года, согласно данным ЕГРН, коттедж перешел в руки некого Михаила Миндлина. Но полный тезка покупателя - искусствовед и директор Музея им. А. Рублева Михаил Борисов Миндлин, которого поначалу и посчитали новым хозяином дома Шелева и Фриске, заявил «Экспресс газете», что никакого отношения к этому не имеет:
-Никаких сделок, связанных с приобретением загородной недвижимости после 2012 года мною не совершалось Совершенные мною сделки по приобретению недвижимости полностью отражены в Едином государственном реестре прав на недвижимость. С лицами, указанными в недостоверной информации, я никогда не был знаком, и никаких сделок с ними не совершал.
*Организация запрещена на территории РФ