Исполнительница хита «Я у твоих ног» поменяла прическу и мужчину
Певица, композитор, актриса Наталия Власова, отпраздновав 20-летие своего хита «Я у твоих ног», решила начать жизнь с чистого листа. У нее новый имидж, новая любовь. А скоро, быть может, появится новый сценический псевдоним.
- Наталия, год назад вы были блондинкой с короткой стрижкой, а сейчас у вас роскошная шевелюра...
- Моя 13-летняя дочь только в прошлом году узнала, что я кудрявая. Недавно встречалась со своими однокурсниками по ГИТИСу, и они тоже были очень удивлены, увидев меня такой. Всю жизнь вытягивала вьющиеся от природы волосы. Парадокс в том, что мы, женщины, пытаемся убежать от себя настоящих. Сейчас я в своем натуральном облике, с естественным цветом волос.
- Ваше появление на сцене с хитом «Я у твоих ног» было триумфальным и поразительно целомудренным. Сегодня невозможно поверить, что в 1999 году покорить вершину шоу-бизнеса могла девичья невинность в длинном платье без декольте.
- Хорошо помню то белое платье, в котором пела в клипе. Купили его в магазине на Поварской в Москве, где я оказалась, приехав из Петербурга. Мы очень торопились и взяли первое попавшееся. А на съемочной площадке режиссер ошарашил решением, что я должна быть голая. В нашей семье это недопустимо. У меня случилась страшная истерика. Тогда вспомнили о том концертном платье, которое лежало в багажнике, достали и напялили на меня. Сейчас воспринимаю обнаженное тело на экране как искусство. Но если бы я предстала в первом же ролике как секс-бомба, то этот шлейф мне пришлось бы носить если не всю жизнь, то половину точно.
- Судя по рассказам вашего отца в ток-шоу Андрея Малахова «Прямой эфир», он воспитывал вас сурово.
- Решили напомнить тот кошмар? Меня же просто развели. Полгода редакторы «Прямого эфира» уговаривали сделать передачу про меня и папу, но я отказывалась. В итоге пообещали, что будет программа о моем творчестве, в кульминации туда придет папа, и мы обнимемся. Мне хотелось с ним помириться, вычеркнув все плохое.
- В чем причина вашего с ним конфликта?
- После 30 лет брака моя мама, всю жизнь работавшая и поднявшая нас с братом, осталась на улице с одной сумкой. Он не только ее, но и нас, своих детей, выписал из квартиры, сделав бомжами. И это притом, что половину квартиры купили родители моей мамы. По сути, он украл у мамы жилье. Но я была готова забыть все и начать с чистого листа, если бы не эта отвратительная ситуация. В результате «Прямой эфир» сделал наше перемирие невозможным. Как бы страшно это ни звучало, но из-за Андрея Малахова я рассталась с отцом навсегда.
- У вас не было мысли взять псевдоним?
- Всю жизнь себя спрашиваю: почему у меня его нет? И сейчас нахожусь в процессе создания нового музыкального проекта, который, возможно, будет под другим именем.
- Может, вам взять фамилию любимого мужчины? Простите, вы же в разводе?
- Да, в разводе, но у меня есть любимый. Мой первый муж был не из мира искусства, и в определенный момент нам стало вместе дико сложно. Хотя любовь когда-то случилась безумная, с первого взгляда. В результате прожили 20 лет. Первые семь - до рождения нашей дочери - он был моим продюсером. А потом занялся своим бизнесом. В итоге мы отдалились на такое расстояние, что дальше вместе быть уже было просто невозможно. Лет пять пытались вернуть любовь, но этого не произошло. Сделала для себя очень важный вывод - не нужно бояться новых отношений. Вообще не нужно бояться ничего нового. Жизнь дана для того, чтобы быть счастливыми. Первый муж говорил: «Расслабься, ты - женщина, я - мужчина». Теперь, с новым мужчиной, учусь контролировать только себя.
Учиться выплывать
- Вы окончили актерский факультет ГИТИСа. Кто был вашим мастером?
- Владимир Алексеевич Андреев. А еще со мной много занимался Валентин Иосифович Гафт. Мне посчастливилось несколько лет с ним работать и написать множество песен на его стихи. Думаю, он оставил свой след на всем, что я делаю. На днях выйдет очень дорогая для меня песня «Отель» на его стихи, которую я так и не успела ему спеть.
- Гафт был трудным человеком?
- Все талантливые люди - нелегкие… По счастливому стечению обстоятельств я оказалась человеком, с которым Валентину Иосифовичу было комфортно. У меня было ощущение, что я могла с ним говорить вечно. Кстати, я сочинила несколько эпиграмм на Валентина Иосифовича.
- Не было ли у вас желания работать в драматическом театре?
- Владимир Андреев всегда говорил, что мне надо петь. Это - основное. Но говорил, что и театр - мое. У меня уже был опыт - антрепризный спектакль «Я - Эдмон Дантес» с Дмитрием Певцовым.
- Вы играли Мерседес?
- Композитор Лора Квинт долго искала Мерседес и, когда увидела меня, заспанную, в пять утра в аэропорту, сразу сказала: «Господи, наконец я тебя нашла». Я тогда училась на втором курсе ГИТИСа. Два месяца перед премьерой по шесть часов в день тратила на поездки на уроки вокала. Мне нравится бросать себя в океан и учиться выплывать.