Веронике Изотовой исполняется 63 года. Внимание к себе она привлекала буквально с пеленок, ведь ее отец был знаменитым актером и первым красавцем.
Если твой отец – обожаемый всей страной Иванушка из сказки «Морозко», а мать – известная актриса, выбора, пожалуй, и нет. Дочь Эдуарда Изотова и Инги Будкевич, окончив английскую спецшколу, пошла не в переводчики, а во ВГИК. Впрочем, на съемочную площадку Вероника попала еще в 11 лет, так что эта сфера не была ей в новинку.
Первыми взрослыми ролями стали образы роковых холодных красоток в картинах «Время и семья Конвей», «Одиночное плавание», «Семь криков в океане». Сниматься Вероника, как и мать, будет регулярно, успевая появиться не в одной картине ежегодно. Даже в провальные для российского кино 1990-е ей удастся сохранить этот темп.
Будучи студенткой последнего курса, Вероника в общей компании познакомилась с Александром Панкратовым-Черным, выпускником режиссерского факультета – старше нее на десять лет. В какой-то момент закрутился роман. 20-летняя девушка доверилась взрослому опытному мужчине: она была влюблена, остальное ее не волновало. Даже наличие у Панкратова маленького сына, рожденного его пассией Юлией Монаховой, – ее не остановило, ведь возлюбленный утверждал, что ничего общего с матерью своего ребенка не имеет. Но однажды Юлия приехала на съемки в Махачкалу – навестить Александра. Тогда Вероника и прозрела, после чего решительно порвала с Панкратовым.
Вскоре Изотова познакомилась с Валентином Бубенцовым – к кино он отношения не имел, работал в «почтовом ящике». Они поженились, родилась дочь Дина. На первых месяцах беременности Вероника уехала сниматься в советско-словацком фильме «На другом берегу – свобода». Вернувшись, узнала жуткую новость: ее отца Эдуарда Изотова посадили. Он с женой Ириной и ее бывшим мужем отправился обменять валюту и золотые монеты, за что тогда грозил реальный срок. Вместо надежного человека, обещавшего решить проблему, на условленном месте их встретили милиционеры. А доллары с монетами были спрятаны в сапог Эдуарда. Сели все трое. Не помогло заступничество известных актеров Николая Крючкова, Олега Стриженова, Николая Рыбникова и Аллы Ларионовой, Людмилы Хитяевой и даже чиновников от кинематографа. Разве что срок дали минимальный – три года. Изотов вышел раньше на полгода, освободили за примерное поведение, но к прежней жизни он вернуться не смог, тюрьма его сломала.
Брак Вероники и Валентина оказался скоротечным. Муж ревновал жену к кино, требовал осесть дома и заниматься дочерью. Изотова вспылила и ушла от мужа. А через какое-то время снова столкнулась с Панкратовым-Черным на съемках картины «Где находится нофелет?». И во время работы над озвучиванием фильма актер сделал предложение Веронике. Оно выглядело как шутка, и Изотова решила просто поддержать игру. А в результате всерьез дошли до загса.
Мать отговаривала дочь от опрометчивого шага, но Вероника не слушала. Выдержала она семь месяцев: гулянки мужа, бесконечные компании дома, женщины и вранье еще ни один брак крепким не сделали.
Как-то в одном из интервью Александр Панкратов-Черный заявил, что Дина – его дочь.
– Меня такое зло взяло! Теперь с его подачи мою Дину считают его дочерью. Помню, Саша и ко мне приставал: «А Дина не моя дочь?» – «Конечно, не твоя. Я же после тебя замужем была». Но он не унимается, звонит: «Как Диночка? Помнишь, она меня папой Сашей звала?» – возмущалась Вероника Изотова, рассказывая о своей жизни изданию «Караван историй».
А дальше поведала, что ее первый муж Валентин всегда был рядом: во-первых, он регулярно общался с дочкой Диной, во-вторых, помогал бывшей жене во всех трудных ситуациях. Поддерживал, когда нужно было ухаживать за отцом – Эдуард Изотов после тюрьмы перенес шесть инсультов и последние дни доживал в психиатрической клинике, никого не узнавая.
В общем, Вероника сошлась с первым мужем, а через несколько лет они снова расписались. Счастливо живут по сей день, несколько лет назад стали бабушкой и дедушкой – их дочь Дина родила девочку, которую назвали Вероникой.
Источники фото: Марина Волосевич/«КП», Natalia Shakhanova/Global Look Press, Natalia Shakhanova/Global Look Press и кадр из фильма