Мужчина отрицает обвинения в том, что никого не впускает в квартиру покойной артистки
Шумиха вокруг имущества Валентины Легкоступовой не утихает. Артистка умерла в августе прошлого года. Причиной смерти 54-летней певицы стала закрытая черепно-мозговая травма, которую та якобы получила, упав в ванной комнате после нескольких дней запоя, в который Валентина Легкоступова ушла вместе с новоиспеченным супругом, яхтсменом Юрием Фирсовым.
Влюбленные оформили отношения в июле, а затем обвенчались. Третий брак артистки ее дочь Анэтта и сын Матвей восприняли в штыки. Юрий Фирсов пришелся им не ко двору. Они не явились даже на свадьбу Валентины Легкоступовой.
Дети настроены негативно и даже подозревают, что Юрий Фирсов может иметь отношение к смерти артистки. Их не столько волнует наследство, сколько вопрос, как жить без матери. А вот Юрий Фирсов, который утверждает, что его тоже не интересует, что ему причитается после смерти Валентины Легкоступовой, хочет получить внушительную сумму. Якобы это его личные деньги, но их почему-то приобщили к общей наследственной массе.
А теперь появилась информация, будто Юрий Фирсов въехал в квартиру Валентины Легкоступовой и никого туда не впускает. Вдовец категорически опровергает эти данные.
«У меня никаких баррикад! Я официально вступил в наследство 15 февраля 2021 года и живу на одной четвертой части, которая мне принадлежит по закону. Живу на диванчике, комнату Матвея [сына артистки] не открываю. Что значит забаррикадировался? Это очередной вброс со стороны адвоката Сергея Жорина. Пусть приезжает и уезжает кто хочет. Я открываю всем по звонку», - сообщил Юрий Фирсов «Вечерней Москве».
Вдовец добавил, что оплатил услуги ЖКХ и прочие счета, привел квартиру в порядок. На все про все у него ушло более 100 тысяч рублей. Юрий Фирсов утверждает, что после смерти Валентины Легкоступовой из квартиры исчезли деньги и документы.
«Когда я приехал, тут был полный бардак после того, как здесь побывали Анэтта Бриль, Следственный комитет и так далее. Например, был порошок для снятия отпечатков пальцев, его декларировали как кровь в квартире. Я все это отмывал. Мне нотариус сказал, что я могу абсолютно законно врезать свой замок, так как "в Москве Вам негде жить, хватит мыкаться по гостиницам"», - сообщил вдовец.
Юрий Фирсов заверил, что ничего не имеет против, если дети решат продать эту квартиру. Ему всего лишь хочется получить свое.