Певица ни разу не видела детей после возвращения в Россию
Дети оперной певицы Марии Максаковой не желают общаться с матерью. Об этом сама артистка рассказала в интервью радио «Комсомольская правда».
Напомним, последние четыре года певица жила в Киеве, оставив старших детей с отцом, бизнесменом Владимиром Тюриным, и бабушкой, Людмилой Максаковой, а теперь вернулась в Россию, потому что «собралась с силами» и намерена побороться за свое имущество и наладить отношения с родными. Однако ни мать, ни дети не захотели ее увидеть.
Максакова рассказала, что все эти годы за детей шла настоящая борьба — якобы родственники настраивали их против матери, поэтому общение с ними не складывалось.
«Я стою перед школой два раза в день, мерзну, пытаюсь с детьми встретиться. Но Тюрин и моя мать против. Они просто рассчитывают, что я уеду и проблема сама по себе рассосется. Я матери все готова была простить, но этот поступок я считаю слишком аморальным. Сыну и дочери внушают, что я якобы отказалась от них», — поделилась артистка.
По словам Максаковой, она понимала, что утратит влияние на детей, но не теряет надежды вернуть близкие отношения и намерена рассказать им об «инсинуациях» Тюрина, который якобы уговорил ее бежать в Киев. Бумагу, в которой Максакова выступает за то, чтоб оставить детей с отцом, она подписала в надежде, что сможет видеть детей, когда захочет, как и указано в документе. Но этого не случилось.
Певица жалеет, что после зимних каникул, которые сын Илья провел с ней в Киеве, она вернула мальчика обратно отцу, поскольку тот «сказочно богат» и содержит наследника в условиях, которые ей «никогда бы не были по карману».
«Тем не менее внутренне у меня покоя нет из-за того, что я утеряла ту связь, которая у меня была с Ильей первые 12 лет его жизни. Мы были, наверное, самыми близкими людьми на Земле. И возможно ли это еще поправить, я не знаю», — рассказала артистка.