Одна пошла по стопам родителей, вторая выбрала другую сферу, а третья пока думает
Внучка режиссера, дочь оператора и племянница известной актрисы Анастасия Немоляева впервые попала на съемочную площадку в 11 лет. В 16 получила главную роль в культовом «Курьере» Карена Шахназарова и проснулась знаменитой на весь Союз. Учебу в ГИТИСе Анастасия удачно совмещала с работой в кино, добавив еще несколько картин в свою фильмографию и роль Ляльки из «Интердевочки» - в копилку своей популярности.
А потом молодая талантливая актриса исчезла с экранов. В 22 она встретила мужчину своей мечты и через полгода вышла за него замуж. Сын японки и русского Вениамин Скальник – обладатель паспортов обеих стран, в которых записаны разные имена. В японском документе он - Цутому Исидзима. Актриса и режиссер в 1990-х еще держались за работу в театре, но когда осознали, что ни дохода, ни удовольствия от нее не получают, взялись творить. Вениамин основал столярную мастерскую и начал делать мебель на заказ, а Анастасия расписывать предметы интерьера и посуду. Это стало делом их жизни: изделия из студии Скальника и Немоляевой стоят в домах у богатых и знаменитых не только в России, а также участвуют в международных выставках. К слову, первым покупателем шкафчика от Немоляевой стал Роман Абрамович.
У супругов три дочери - София, Евдокия и Ефросинья, унаследовавшие мамину красоту с легким восточным оттенком, полученным от папы. Этим необычным смешением кровей и воспользовались родители, чтобы продвигать работы старшей дочери.
- Российский дизайнер с японскими корнями Sonya ISHIJIMA предлагает вам укутаться в частичку японской культуры. Шарфы и снуды расписаны вручную. Их отличает современный взгляд на традиционные японские техники, - написано на сайте студии Анастасии Немоляевой.
Страницы 28-летней Сони, окончившей бывший Текстильный институт им. Косыгина (ныне Институт дизайна и технологии), есть и в соцсетях. Вот только последний раз свои работы она показывала там больше двух лет назад – на фотографиях с Недели моды в Москве. С тех пор расписанные вручную шарфы в аккаунтах Софии Скальник не замечены, а на мамином сайте большей частью стоят со статусом «Предзаказ». Впрочем, кое-какие модели имеются в наличии, но стоят недешево: шелковый шарфик или снуд тянут на 13-15 тысяч рублей.
Судя по редким постам в соцсетях, старшая дочь Немоляевой крутится в обществе малоизвестных музыкантов, режиссеров и фотографов, а также участвует в их видеороликах и фотосессиях – есть даже нудистские снимки в уникальном болоте Сима под Звенигородом.
21-летняя Евдокия несколько выпала из творческой семейной атмосферы и после окончания медицинского класса при Сеченовском институте поступила на биофак МГУ. Впрочем, кто сказал, что наука – это не искусство?! Девушка учится на кафедре высшей нервной деятельности и не боится брать в руки разных животных и насекомых, снимки с которыми публикует на страницах в соцсетях. Есть у нее и реалистичные фото, на которых она препарирует мышей и лягушек. Вероятно, девушка правильно выбрала свой путь, раз ее это ничуть не смущает.
Кроме того, Евдокия предлагает свои услуги в качестве репетитора по химии и биологии, просит за час занятий тысячу рублей и готова выезжать к ученику на дом или принимать его у себя в квартире у метро «Смоленская». Отзывов на профильных сайтах о ней, как о репетиторе немного, но все отличные.
15-летняя Фрося еще учится в школе. Несколько лет назад в передаче, посвященной Анастасии Немоляевой и ее семье, девочка заявила, что мечтает быть актрисой, как мама когда-то. Что ж, возможно, через несколько лет мы увидим на экране еще одну представительницу звездного семейства. Впрочем, рисовать Ефросинья тоже училась, к тому же, увлекается аниме и фотографией. Так что ей еще предстоит выбрать занятие, которое будет действительно по душе.