Бескомпромиссный блогер не в восторге от внимания общественности к персоне ныне покойной певицы
Известная российская блогерша Лена Миро опубликовала у себя в «Живом журнале» довольно гневный пост. На этот раз правдорубку вывели из себя слухи о святости Юлии Началовой, а также вышедший фильм об умершей певице.
По словам Миро, артистки нет в живых уже два года, поэтому пора перестать спекулировать на ее имени. Блогер, по всей видимости, никогда не испытывала теплых чувств к Началовой, которую она назвала «любимицей всех жирных баб».
Особенное негодование 39-летней Елены Мироненко (настоящее имя блогера) вызвал мини-сериал о жизни и трагическом конце Юлии, в котором были опубликованы предсмертные аудиосообщения певицы.
«Любимица всех жирных баб, считающих себя отчего-то девочками, святая Началова даже заговорила с того света. Выпустили целый фильм, вывалив голосовые сообщения покойницы перед смертью. Продюсерка заявила, что переписки и сообщения от покойной озвучили с согласия ее родителей», — негодует Лена.
Факт того, что родители певицы согласились публиковать столь болезненную и интимную информацию, поверг журналистку в состояние шока. Миро даже предположила, что в этой истории не обошлось без подкупа.
«Есть принцип: не понимаешь, почему шум? Дело — в бабках», — рассуждает она.
Удивили блогера и слухи о святости певицы, а точнее, о чудесах, которые поклонники якобы регулярно наблюдают на ее могиле. А вот насчет злополучной квартиры, которую Началова никак не могла поделить с бывшим возлюбленным — хоккеистом Александром Фроловым, Миро высказалась бескомпромиссно. По ее мнению, Фролов определенно имеет право на квадратные метры, за которые он заплатил из собственного кармана.
«Суть в двух словах: Началовой подарил квартиру ее муж Алдонин. Потом она наставила ему рога с хоккеистом Фроловым. Заняла у спортсмена 20 миллионов, переписав на него половину квартиры, а теперь оказывается, что чуть ли предсмертной последней волей усопшая хотела всю квартиру оставить дочери…
Началова даже не подарила часть имущества бывшего мужа любовнику, а фактически продала за 20 миллионов. Имеет ли право Фролов на свое имущество? Да, имеет, и это подтвердил суд», — резюмирует Миро.